Дэвид Култхард: «Гонщики не получают удовольствия от современной «Формулы-1»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что гонщики не получают удовольствия от участия в Гран-при в современной «Ф-1».

«Печально то, что гонщики не получают удовольствия от современной «Формулы-1». Они просто не подвергаются достаточно серьезной проверке. Конечно, болидами «Формулы-1» непросто управлять, они остаются самыми быстрыми и сложными гоночными машинами в мире. Но управлять ими недостаточно сложно – как с психологической, так и с физической точки зрения.

Фернандо Алонсо является одним из лучших гонщиков за всю историю «Формулы-1», и он всегда находился в числе лидеров, в какую бы эру ни выступал. В двух последних гонках он отметился очень точными высказываниями. Сначала Фернандо сказал, что в последний раз, за время выступлений в «Формуле-1», от него требовалось выступать на пределе своих физических и психологических возможностей примерно десять лет назад. А затем Фернандо отметил, что пилотаж современных болидов, это скорее контроль различных систем, а не проявление мастерства гонщика.

Льюис Хэмилтон является гонщиком такого же калибра. После гонки в Канаде Льюис сказал, что победа далась ему очень легко, и что он вообще не нервничал», – цитирует Култхарда GP Update.

Источник: GP Update
Популярные комментарии
batterbin
Ну давайте тогда делайте V12 атмосферники, колеса задние шире, убрать всякие трэкшн контроли и прочую лабуду... Я посмотрю, как запоют ребятки от таких монстров, когда вибрация только от работы одного двигателя будет сантиметров 10 туда сюда, не говоря уже про неровности на треках... Сами же начнут ныть, что это небезопасно, что это анти-человечно и что мы вообще не в 1960-1980 гг живем... Если условному Алонсо скучно, то готов ли он выступать на машинах, которые готовы убить за ошибку? Просто ведь сколько угодно можно пенять на электронику и прочую непонятную херню, но это все делалось в том числе и для того, чтобы повысить безопасность. Ну а вообще, диванному эксперту типа меня, все нипочем. Я только за хардкор. Пусть рискуют жизнями, но пусть будет весело. В древнем Риме это прокатывало. Все были довольны.
1CEMAN
Кими, Фернандо, Дженсон–эти люди уже гоняли на мощных V10 под 900 лошадок, а трэкшн-контроль уже отсутствует, если не ошибаюсь, т. ч. ничего страшного в этом нет
Ответ на комментарий batterbin
Ну давайте тогда делайте V12 атмосферники, колеса задние шире, убрать всякие трэкшн контроли и прочую лабуду... Я посмотрю, как запоют ребятки от таких монстров, когда вибрация только от работы одного двигателя будет сантиметров 10 туда сюда, не говоря уже про неровности на треках... Сами же начнут ныть, что это небезопасно, что это анти-человечно и что мы вообще не в 1960-1980 гг живем... Если условному Алонсо скучно, то готов ли он выступать на машинах, которые готовы убить за ошибку? Просто ведь сколько угодно можно пенять на электронику и прочую непонятную херню, но это все делалось в том числе и для того, чтобы повысить безопасность. Ну а вообще, диванному эксперту типа меня, все нипочем. Я только за хардкор. Пусть рискуют жизнями, но пусть будет весело. В древнем Риме это прокатывало. Все были довольны.
BratDrugBorsh
И все же раньше даже топовые гонщики довольно часто банально ошибались и вылетали, а сейчас такое увидишь раз в полгода от Мальдона. Неужели уровень Ф1 настолько вырос? Все же я думаю, когда гонщики говорят, что раньше они всю гонку топили на полную, а сейчас раньше поднимают ногу с педали газа, они не лукавят. И началось все это с ввода чертовой Пирелли, а теперь еще эта экономия топлива.
Ответ на комментарий Лука Ди Монтедземоло
Так что дело лишь, в точ что раньше радиопереговоров не было в эфире, а теперь они есть, и сейчас есть телеметрия для отслеживания параметров.
Еще 29 комментариев

Еще по теме

32 комментария Написать комментарий