НБА. Лига признала пробежку Джеймса и фол Игудалы в концовке 2-го финального матча

Лига после второй игры финала между «Голден Стэйт» и «Кливлендом» выпустила традиционный послематчевый разбор работы судей. В отчете указываются сразу две ошибки рефери в эпизоде, который случился за полторы минуты до завершения четвертой четверти.

Форвард «Кэвс» ЛеБрон Джеймс сперва допустил пробежку, оторвав опорную ногу. Уже после этого на нем нарушил правила коллега по амплуа из «Уорриорз» Андре Игудала.

ВИДЕО

Ведущий прогноза погоды во время эфира выразил возмущение в связи с незафиксированным фолом на Джеймсе

Источник: The Score
Популярные комментарии
Bring it on, Miami
так сначала все таки была пробежка поэтому никакого фола быть не должно
Соловей Разбойник
насколько я понимаю в баскетболе, если звучит свисток о нарушении правил, все остальные нарушения происходят вне игры - а соответственно не могут быть зафиксированы.(если это конечно не "неспортивные" нарушения). то есть тут лига по сути отгребла от своей задницы, да фол был, но после пробежки = значит его как бы и не было!
jumpman
Бразерса в Браzzерс!
Еще 19 комментариев

Еще по теме

22 комментария Написать комментарий