Флавио Бриаторе: «Алонсо поступил правильно, покинув «Феррари»

Бывший руководитель «Рено» и экс-менеджер Фернандо Алонсо Флавио Бриаторе считает, что испанец принял правильное решение, покинув «Феррари» в конце прошлого года.

«Алонсо сменил команду, и в «Феррари» рады, что приняли такое важное решение, не так ли? Но они по-прежнему вторые, а не первые, поэтому Фернандо был прав, даже если, честно говоря, я считаю современную «Формулу-1» скучной», – цитирует Бриаторе Inautonews.

Источник: Inautonews
Популярные комментарии
Max-or-Love
А сколько шума было после Малайзии о возрождении Феррари. О том, что пришёл Феттель, и сам за пару месяцев выпилил новый болид вместе с Кими. и уже успел собрать команду вокруг себя, начал "тащить" Феррари, "как Шумахер" говорили они, только вот высот Михаэля нынешнему баловню судьбы из Германии не достичь. Многие забыли, что без Эллисона у Алонсо за рулём Феррари было 11 побед и 33 подиума. Поэтому ничего в Скудерии принципиально не изменилось. где были в 2010-13, там находятся и сейчас. Вот только Алонсо дважды до последней гонки боролся за титул. удастся ли это Себу и Кими в 2015? я не уверен. Я как болельщик Феррари успел привыкнуть к Алонсо, и мне действительно жалко, что его заменил Феттель. Алонсо мог выигрывать за рулём 4 по силе машины в пелетоне, нынешнему же, прости Господи, четырёхкратному чемпиону, нужен Ньюи со своими чертежами, иначе никак.
rendez-vous
Сейчас "зубковы" тебе расскажут, что Алонсо - ведробог и умеет побеждать только на ведре, а Кими с Себом - гениальные пилоты, тонко чувствующие машину. Только вот в 2005-2007, когда в руках Алонсо был болид, на самом деле способный бороться за чемпионство, он одержал 18 побед и дважды стал чемпионом. Потому что настоящие чемпионы это те, кто доказывают свой высокий уровень постоянно, не ссылаясь на неподходящий по стилю пилотирования болид.
Ответ на комментарий Max-or-Love
А сколько шума было после Малайзии о возрождении Феррари. О том, что пришёл Феттель, и сам за пару месяцев выпилил новый болид вместе с Кими. и уже успел собрать команду вокруг себя, начал "тащить" Феррари, "как Шумахер" говорили они, только вот высот Михаэля нынешнему баловню судьбы из Германии не достичь. Многие забыли, что без Эллисона у Алонсо за рулём Феррари было 11 побед и 33 подиума. Поэтому ничего в Скудерии принципиально не изменилось. где были в 2010-13, там находятся и сейчас. Вот только Алонсо дважды до последней гонки боролся за титул. удастся ли это Себу и Кими в 2015? я не уверен. Я как болельщик Феррари успел привыкнуть к Алонсо, и мне действительно жалко, что его заменил Феттель. Алонсо мог выигрывать за рулём 4 по силе машины в пелетоне, нынешнему же, прости Господи, четырёхкратному чемпиону, нужен Ньюи со своими чертежами, иначе никак.
BicBoss
+100500
Ответ на комментарий Max-or-Love
А сколько шума было после Малайзии о возрождении Феррари. О том, что пришёл Феттель, и сам за пару месяцев выпилил новый болид вместе с Кими. и уже успел собрать команду вокруг себя, начал "тащить" Феррари, "как Шумахер" говорили они, только вот высот Михаэля нынешнему баловню судьбы из Германии не достичь. Многие забыли, что без Эллисона у Алонсо за рулём Феррари было 11 побед и 33 подиума. Поэтому ничего в Скудерии принципиально не изменилось. где были в 2010-13, там находятся и сейчас. Вот только Алонсо дважды до последней гонки боролся за титул. удастся ли это Себу и Кими в 2015? я не уверен. Я как болельщик Феррари успел привыкнуть к Алонсо, и мне действительно жалко, что его заменил Феттель. Алонсо мог выигрывать за рулём 4 по силе машины в пелетоне, нынешнему же, прости Господи, четырёхкратному чемпиону, нужен Ньюи со своими чертежами, иначе никак.
Еще 17 комментариев

Еще по теме

20 комментариев Написать комментарий