Тото Вольфф: «Хотим сделать машины «Формулы-1» самыми быстрыми на планете»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что за счет идей, предложенных Стратегической группой 14 мая, можно сделать болиды «Формулы-1» на пять секунд быстрее нынешних.

«Считаем, что можно сделать машины на 5 секунд быстрее нынешнего поколения. Это значит, что болиды могут стать самым быстрыми в истории «Формулы-1».

Это интересно и стало бы большим прорывом. Хотим сделать наши машины самыми быстрыми на планете», – цитирует Вольффа Autosport.

Также Вольфф поделился мнением по поводу возможного использования клиентских машин.

«Мы, конечно, не хотим рисковать потерей маленьких команд. Нужно найти способ, который позволит им выжить. Не хотим, чтобы они тратили больше, чем зарабатывают.

Команды Стратегической группы предложили использование клиентских шасси другим конюшням и потенциальным участникам.

Другой план на случай непредвиденных обстоятельств, если потеряем одну из команд, заключается в использовании третьей или четвертой машины. Это не самый привлекательный сюжет для «Формулы-1». Но было бы интересно предоставлять третью машину молодому гонщику.

В обоих случаях у лидеров и команд средней группы были бы конкурентоспособные болиды», – сказал Вольфф.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Christmas
Циники, клиентские машины позволят топам получать еще больше и при этом полностью малышей отправить во вторую лигу, а то порой они оказывали давление
rand0m
Безопасность конечно повысилась, но это гонки, здесь все возможно. Пример тому аврия Бьянки, пробоина в шлеме Массы. У Ф1 должны быть самые быстрые тачки
Ответ на комментарий Fenster
Я против того, чтобы вся работа за последние 20 лет по повышению безопасности из-за кучки циников привела в итоге к трагедии.
rand0m
Убиться и на велосипеде можно.
Ответ на комментарий Fenster
Вопрос тот же: повысить скорость можно хоть на десять секунд, но кто возьмет на себя ответственность за безопасность гонщиков в таком случае? Можно долго обсуждать работу Мосли, но он сделал все, чтобы смерть Сенны на трассе стала последней в истории Ф1. Сейчас же комуто снова захотелось жаренького..
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий