Ники Лауда: «Мерседесу» нужно прибавить в работе на пит-стопах»

Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда рассказал, что команда планирует повысить скорость работы на пит-стопе.

«Стратегия «Мерседеса» заключалась в том, чтобы на пит-стопе оставлять в запасе несколько десятых секунды и убедиться в надежности крепления колес. Но думаю, нужно немного изменить данный подход, мы можем быть быстрее в этой области», – цитирует Лауду Nextgen-Auto со ссылкой на Welt.

Источник: Nextgen-Auto
Популярные комментарии
AlterEgo
Правильно. Льюшке колеса можно и не закручивать. Так надежнее.
olegg
Пока эти потери на питах не критичны. Но все может быстро поменяться. Так что надо готовить сани.....питы уже весной, а лучше было еще зимой :-)
olegg
Решил ради интереса посмотреть среднее время пит-стопов по командам в Испании, без учета откровенных ляпов (>24 секунд на пит). Команда – Время питов – Кол-во питов – Среднее время Ferrari - 88,01 - 4 - 22,003 Williams - 110,907 - 5 - 22,181 Mercedes - 89,014 - 4 - 22,254 RedBull - 67,38 - 3 - 22,460 ForceIndia - 112,632 - 5 - 22,526 ToroRosso - 67,644 - 3 - 22,548 Sauber - 68,735 - 3 - 22,912 Lotus - 45,884 - 2 - 22,942 Manor - 68,909 - 3 - 22,970 Mclaren - 69,644 - 3 - 23,215 Всего - 788,759 - 35 - 22,536 Получается, что у Мерседеса не так уж и плохо. Хотя, конечно же это не отменяет работу над ошибками. Потеря Хэмилтоном 3 секунд на первом пит-стопе, все-таки был результативный ляп. А вот Макларену действительно надо не только над колором поработать. Цвет болида получился креативным, а в остальном совсем плохо.
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий