Autosprint: В «Феррари» не планируют переходить на использование короткой версии носового обтекателя

По информации итальянского издания Autosprint, в «Феррари» приняли решение не следовать тем же путем, что и большинство других команд, и не разрабатывать новую короткую версию носового обтекателя.

Концепции болидов «Мерседеса» и «Уильямса» разработаны так, чтобы максимально укоротить носовой обтекатель – а к Гран-при Испании похожую концепцию стараются разработать в «Ред Булл».

В то же время, в «Феррари» используют сравнительно длинный носовой обтекатель и в пакет аэродинамических новинок, которые команда подготовила к этапу в Барселоне, не входит более короткая версия обтекателя.

Сообщается, что Себастьян Феттель и Кими Райкконен довольны текущей концепцией болида, в связи с чем инженеры Скудерии приняли решение не менять форму носового обтекателя.

Источник: motorsport.nextgen-auto.com
Популярные комментарии
Лука Ди Монтедземоло
Боятся трогать передок, а то Кряк начнет плуговать как в прошлом году, короткий нос скорее всего лучше, но Феррари вынуждена оставлять старый.
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Скорее всего болид запилили так, что под короткий нос придется всё перепиливать по новой и менять баланс шасси.
Анатолий Зубков
я имел в виду 4-ю максималку. Если не ошибаюсь, лучшая из Феррари была на 4 км медленнее Кнопкина. А Ал вообще днище днищенское, плужара и черепаха. :)
Ответ на комментарий TiberiyGrakh
4 м по скорости в гонке?))))) а Ал видимо третьим?
Анатолий Зубков
Если бы всё было так просто, Фуры могли бы запилить короткую версию носа и потестить ее на практиках или тестах, которые будут на следующей неделе. Видать, болид концептуально не сбалансирован под короткий нос. А вообще, вам крякальщикам не угодишь. Пилят новый передок, начинаете крякать, не пилят, один фиг крякаете. Вы там уже у себя в стае определитесь, в каких случаях крякать, а в каких нет. :)
Ответ на комментарий Лука Ди Монтедземоло
Боятся трогать передок, а то Кряк начнет плуговать как в прошлом году, короткий нос скорее всего лучше, но Феррари вынуждена оставлять старый.
Еще 27 комментариев

Еще по теме

30 комментариев Написать комментарий