Дженсон Баттон: «Нужно смотреть на позитивные моменты»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал о том, что поломка болида Дженсона Баттона в начале квалификации к Гран-при Бахрейна не связана с наличием фундаментальных проблем в болиде.

«На машине Дженсона Баттона есть несколько элементов, которые прошли уже очень большую дистанцию. Это просто сбои работы систем. Сначала, в пятницу, у нас отказала электроника, это была небольшая проблема. Затем возникла проблема с работой сенсора. Все нормально – нас остановило лишь увеличение пройденной дистанции. Что касается квалификации, то пока мы ничего не знаем наверняка – мы подозреваем, что дело в проблеме с электрикой, но нужно быть осторожными», – рассказал Булье.

Сам Баттон отметил, что команда продолжает прогрессировать.

«Когда вы ограничены во времени, которого можете провести на трассе, когда вынуждены останавливать машину на обочине – это тяжело. Мы определенно прогрессируем, прибавляем в каждой гонке, но для нашей стороны боксов этот уик-энд складывается тяжело. Тем не менее, с точки зрения скорости и ощущений от поведения болида, все идет хорошо. Утром я оказался на итоговом одиннадцатом месте – да, это всего лишь третья практика, но ощущения были хорошими. Фернандо провел лучшую для нас квалификацию, попав во второй сегмент. Нужно смотреть на позитивные моменты», – отметил Баттон.

Фернандо Алонсо, в свою очередь, выразил удовлетворение тем, что команда продолжает сокращать отставание от конкурентов.

«На этом Гран-при мы ближе к соперникам, чем в любой другой гонке этого сезона – тем не менее, нам не стоит витать в облаках. Четырнадцатое место более или менее точно отражает нашу скорость по ходу этого уик-энда, так что я доволен. Кажется, что мы сокращаем отставание от соперников – исключение составляет только Льюис Хэмилтон. Отставание же от остальных соперников дает нам повод для оптимизма», – цитирует Алонсо Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
eai
Алонсо мог бы стать даже 13-м, до Эриксона осталось всего 5 тысячных. Но все равно до команд средней группы еще очень далеко. Пелетон условно можно разделить на три группы: сильные (мерседес, Феррари, Вильямс), средние (редбул, заубер, тороросо, лотус, форсиндия) и слабые (макларен и манор). Чтобы наравне бороться хотя бы с индией сделать надо еще очень много.
xtraway
Баттон здесь, кажется, выглядит быстрее. Возможно, и обошел бы Зауберов в квалификации. Так что, поборемся. Главное, чтобы сходов не было.

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий