Джонатан Нил: «Не ожидаем, что в Бахрейне у «Макларена» возникнут какие-то проблемы с работой систем охлаждения болида»

Главный операционный директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал о том, с какими сложностями столкнется команда на предстоящем Гран-при Бахрейна.

«Учитывая то, что в этом году наша команда уже принимала участие в паре гонок, проходивших в жарких погодных условиях, мы не ожидаем, что в Бахрейне у «Макларена» возникнут какие-то проблемы с работой систем охлаждения болида. Старт гонки в шесть часов вечера по местному времени, впервые опробованный в прошлом году, помог снизить температуру воздуха и асфальта, хотя Гран-при все равно проходит в весьма теплую погоду, так что всем будет нужно следить за температурными показателями.

Трасса не слишком часто используется в течение года, и в сочетании с тем фактом, что автодром расположен в пустыне, это приводит к тому, что уровень сцепления болида с треком по ходу уик-энда может быть очень низким. В пятницу утром асфальт обычно очень пыльный и скользкий, и после начала сессии времена прохождения круга начинают стремительно улучшаться. В результате, гонщикам и инженерам приходится постоянно выискивать момент, когда состояние асфальта нормальным и результаты будут показательны. Это является одним из самых сложных технических испытаний по ходу уик-энда», – цитирует Нила пресс-служба «Макларена».

Популярные комментарии
Alexander
Такой команде как Макларен, нельзя начинать сезон с таким отставанием от лидеров! Поэтому они доработали болид после первых 2х Гран-При. Но самое тяжелое сократить отставание 1-1,5сек, когда конкуренты тоже не спят, а постоянно улучшают свои болиды. Очевидно, что в лучшем случае в этом сезоне Маки будут бороться после середины сезона с Форс-Индией и Заубером, т.е. за 6-7 место в КК...
GoldNeon
Ну они с 4 до 1.5 секунды на круге скинул от лидиров. Разве это слабый прогресс?
Ответ на комментарий eai
Все равно будут последние места.
Primerno
Это где они до 1,5 секунд сократили отставание, если брать гоночный темп относительно мерседеса, то 1,5 секундами там еще и не пахнет, может 3-4 круга от всей гонки и уложились в этот временной отрезок, но в общем пока что больше. Так же как в квалификации, в Q1 может и было что то близко, но не думаю, что у Мака есть сейчас ресурс улучшиться так же как Мерседес в Q3.
Ответ на комментарий GoldNeon
Ну они с 4 до 1.5 секунды на круге скинул от лидиров. Разве это слабый прогресс?
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий