Дженсон Баттон: «Макларен» способен бросить вызов «Мерседесу» в будущем»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что команда из Уокинга может в будущем прервать доминирование «Мерседеса».

«Было бы здорово. Нашему виду спорта нужно, чтобы кто-нибудь смог бросить вызов «Мерседесу». Думаю, «Макларен» может сделать это. Знаю, что сейчас мы очень далеко позади, но ожидали такое тяжелое начало», – цитирует Баттона Autosport.

Баттон считает, что фундаментальные изменения в философии дизайна машины «Макларена» должны помочь:

«MP4-30 отличается от всех предыдущих болидов «Макларена», которые мне доводилось пилотировать. С точки зрения аэродинамики отличия очень большие. Эта машина очень важна для дальнейшего направления работы «Макларена» и «Хонды». Конечно, есть области, в которых нужна доработка, но сама концепция очень хорошая, можем продолжать повышать уровень прижимной силы и скорость.

Когда у вас есть отличный базис, это очень помогает. Прошлогодняя машина, например, позволяла проехать хороший круг в квалификации, но в гонке приходилось тяжело – при входе в повороте поведение передней части было нестабильным, аэродинамика работала «грязно».

Отличия очень большие. У нас хорошая основа, на которую будем опираться в дальнейшем.

Увидите большой прогресс «Макларена» в этом году, но не ждите, что в следующей гонке прибавим на две секунды».

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Анатолий_Зубков
Макларен хоть не ноет по поводу неправильных пчел, как это делает Ред Булл. Хотя конечно от команды ожидалось большее в начале сезона.
Romano
Чем мне нравятся Маки, так это тем, что у них есть представление и чёткий план как действовать в ближайшие годы. Удачи! Чем больше конкурентных болидов, тем интереснее!
Ответ на комментарий Анатолий_Зубков
Макларен хоть не ноет по поводу неправильных пчел, как это делает Ред Булл. Хотя конечно от команды ожидалось большее в начале сезона.
кашкаКа
Ну так фиг=шка в том, что сравнивают - то они с самими собой, а последние годы были один другого хуже.
Ответ на комментарий Project2000
В команде немало говорят, что шасси лучше прошлогоднего и все такое, но не пойму на основании чего они судят, если почти все накаты прошли в щадящем режиме. Одно дело поведение машины, когда она на 100% работает, и совсем другое когда 80; 60% от текущих возможностей.
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий