Дженсон Баттон: «В «Мерседесе» просто намного лучше других справились с задачей»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что ФИА не нужно вмешиваться в ситуацию и пытаться ограничить «Мерседес» в технических возможностях, стараясь повысить конкуренцию в чемпионате.

«ФИА нечего запрещать, поскольку не создается ощущения, что «Мерседес» делает что-то, чего не делают другие команды. В «Мерседесе» просто намного лучше других справились с задачей. Во времена гнущихся днищ и антикрыльев «Ред Булл» удавалось выходить на предел возможностей за счет поиска новых вариантов в «серых зонах» регламента. Но когда вы смотрите на «Мерседес», у вас не создается такого ощущения. Их машина сильна во всех областях, поразительно сильна. Проблема в том, что если команда справляется с работой намного лучше соперников, то ее за это и критикуют. Им говорят, что они вредят спорту. Так что это сложная ситуация. Люди перестают хотеть становиться лучшими.

У нашего двигателя «Хонды» очень агрессивная конфигурация. Именно поэтому мы сталкиваемся с проблемами. «Хонда», вероятно, могла построить двигатель, который бы работал лучше, чем сейчас, но тогда этот двигатель не смог бы конкурировать с моторами ведущих производителей в будущем. В то время как нынешний двигатель на это способен. Но когда вы раздвигаете границы возможного, то всегда сталкиваетесь с трудностями», – цитирует Баттона Guardian.

Источник: theguardian.com
Популярные комментарии
H8Red
Абсолютный респект Баттону. У Мерса силен не только двигатель, но и вся машина и пока не нашлось видимых читов, которые можно запретить. В Ред Булле некоторые вещи, обходившие регламент, были очевидны, но сложны для копирования (вроде гибких носов, передних крыльев и тп) поэтому для ФИА найти уязвимые места было легко. К слову, херр Марко забыл вспомнить в своей обличительной речи, что запрещали читы не только от РБ, но и от других команд, вроде системы ФРИК например, над которой Мерс работал годы. И резину меняли в пользу РБ после их нытья. Имхо, выход из ситуации сейчас - дать дополнительные жетоны на доработку двигателей отстающим производителям. Хотя непонятно, чем им это поможет, если до начала сезона Мерс и так использовал больше остальных. Что мешало Рено использовать все, чтобы сократить отставание? Может там просто не знают что делать? А Баттон конечно красавец, истинный спортсмен.
-miss-
Субъективное мнение Баттона всегда объективно - беспристрастно, выше личных предпочтений. Очень порядочный человек
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий