Единая лига ВТБ провела семинар по маркетингу

Единая лига ВТБ при поддержке агентства Sportima провела в Москве второй в этом сезоне семинар по маркетингу для клубов-участников чемпионата, сообщает официальный сайт Лиги. Первое подобное мероприятие прошло в октябре прошлого года.

Предметом обсуждения в ходе очередного семинара стала долгосрочная стратегия продвижения как Лиги в целом, так и самих клубов, а также итоги работы в первой половине сезона. Одной из главных задач, которую ставили перед собой организаторы – обмен опытом и развитие профессиональных навыков маркетинговых служб.

«В этом сезоне мы проводим уже второй семинар по маркетингу для клубов-участников Лиги. Новая встреча получилась достаточно плодотворной. Своими наработками в области маркетинга, планами продвижения баскетбола в массы делилась не только Лига и сотрудники агентства Sportima, но и представители клубов. Они рассказали, как привлекают зрителей на трибуны, как работают с болельщиками. Еще раз хочу заметить, что вне площадки мы все являемся партнерами, которые занимаются общим делом – развитием баскетбола», – рассказала заместитель генерального директора Единой лиги ВТБ Илона Корстин.

Популярные комментарии
Старина Шимус
Тема семинара: «как не надо работать - наглядное пособие».

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий