Технический директор «Макларена»: «Разработали подвеску так, чтобы остались варианты для внедрения разных вещей»

Технический директор «Макларена» Мэтт Моррис опроверг предположения о том, что в сезоне-2015 команда откажется от одного из элементов задней подвески, так называемых блокеров. Данная конструкция, появившаяся на болиде британской конюшни в прошлом сезоне, как полагают специалисты, помогала увеличивать прижимную силу автомобиля на низкой скорости и сокращать лобовое сопротивление на высокой скорости.

На первых тестах 2015 года в Хересе команда использовала более традиционную подвеску, и возникло мнение, что конюшня отказалась от данной идеи, однако Моррис отметил, что, возможно, в будущем эта конструкция снова появится на болиде MP4-30/

«Мы разработали заднюю подвеску так, чтобы остались варианты для внедрения разных вещей. В настоящий момент мы не работаем с той же спецификацией, которая была в прошлом году. Однако если мы захотим протестировать что-либо, текущая конфигурация позволит нам действовать гибко», – цитирует Морриса Autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Yolki-palki
Там не шедевр - самовоз, однозначно... http://www.f1news.ru/news/f1-101210.html
Ответ на комментарий scatabaza
где новость что рон назвал мп4-30 шедевром?
Yolki-palki
Не обижайтесь, это не для вас ссылка, а для тех, кто не читает ф1ньюс.
Ответ на комментарий scatabaza
я прочитал про "шедевр" на ф1ньюз и спросил почему здесь не написали. в ответ вы мне даёте ссылку на тот же ф1ньюз.
scatabaza
где новость что рон назвал мп4-30 шедевром?
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий