Auto Motor und Sport: «Болид «Мерседеса» – один из самых коротких среди машин 2015 года»

Немецкое издание Auto Motor und Sport провело исследование и пришло к выводу, что болид «Мерседес» W06 является одним из самых коротких среди машин 2015 года.

«Болид «Мерседеса» самый короткий в пелотоне наряду с машиной «Феррари». Причем относительно короткий при колесной базе около 3.5 м. Современные болиды «Формулы-1» являются слишком длинными. Инженеры стремятся к большей компактности в связи с тем, что между передними колесами и боковыми понтонами появляется меньше места для воздушного потока. Это помогает успокоить турбулентность за передней осью», – говорится в сообщении Auto Motor und Sport.

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
olegg
Дополнение: есть данные по - Mercedes F1 W06 - 5000 мм - Williams FW37 - 5000 мм - Sauber C34 - 5300 мм
Ответ на комментарий olegg
Пару лет назад, когда различия в продольных размерах были гораздо больше, а официальных сведений о габаритах также не густо, пытался вычислять длину и колесную базу по сравнительной фотографии. Не очень точный метод, мягко говоря. Проблема в том, что одинаковый ракурс не гарантирован. На данный момент официально объявленную длину нашел только у Мерседеса: 5000 мм
tick_tick_BOOM
"Инженеры стремятся к большей компактности в связи с тем, что между передними колесами и боковыми понтонами появляется меньше места для воздушного потока." Наоборот: чем больше места - тем легче "успокоить" возмущения. Фотографии, собственно, это подтверждают. Самые короткие - FW37 и W06 - по 5 метров. Габаритные размеры указаны на оф. сайтах: http://www.williamsf1.com/Team/Car/Williams-Mercedes-FW36/ http://www.mercedesamgf1.com/en/car/f1-w06-hybrid/
Femilton
У картинок разный масштаб (особенно заметно по двум верхним фото), но Мерседес, как и прежде, имеет меньшую базу. Особенностью чемпионских Редбуллов была как раз длинная база (за счет вытянутой задней части). Часть преимущества в прижимной силе на мой взгляд была получена увеличенной площадью днища (к тому же машины отличалась большим наклоном вперед).. Второе преимущество вытянутой задней части - большее пространство между задними колесами и корпусом (лучший подход потока к антикрылу и верхней поверхности диффузора).
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий