Роман Ротенберг: «Бренд сборной России за счет звезд находится на уровне Канады по капитализации»

Вице-президент Федерации хоккея России Роман Ротенберг поделился мнением о том, как следует распределять доходы, которые получат организавторы Кубка мира.

«Есть фиксированная сумма — доход от Кубка мира, но она учитывает в том числе и перелеты, и другие расходы. Поэтому окончательную сумму озвучить пока нельзя. Но условия там одинаковые для всех.

При этом сборная России — это такой бренд, который за счет звезд превышает другие национальные команды. Если посмотреть с точки зрения капитализации, мы находимся на уровне Канады.

Мы это все вместе тоже должны учитывать, распределять доходы, исходя из этого», — считает Ротенберг.

Узнавайте главные новости спорта в любом месте, в любое время с помощью мобильного приложения Sports.ru:

Скачать для iPhone/iPad

Скачать для Android

Источник: Р-Спорт
Популярные комментарии
хОКкейный батя
набор слов какой-то!!
Шелтон
Основой источник капитализации турнира - рынок Северной Америки. А им наши "звезды" гораздо менее интересны, чем свои. Представим, что сборные Канады и США не участвуют в турнире. Выручка от турнира упадет на 60-70%. Если не поедет наша сборная, то max на 10%.
the scientist
Не позорился бы уже, гуру спортивного маркетинга. Уровень капитализации бренда с учетом рынка сбыта, так сказать, не пришло в голову посчитать? Да и при прочих равных (ОИ на нейтральной территории в Корее) еще вопрос, у кого состав пораскрученнее, у американцев-то команда поровнее будет, все игроки на виду в лучшей (и самой медийной) лиге мира.. С учетом славного ПРОШЛОГО Кови и Ови (вторая половина нулевых) можно со шведами побороться за бронзу по капитализации. Да и то с натяжкой: Ковальчук "на пенсии", Овечкин "уже не тот", Радулов (крутой игрок без вопросов) в сознании среднего американского болельщика - просто "тот русский, что бухал в баре во время плей-офф"...
Еще 81 комментарий

Еще по теме

84 комментария Написать комментарий