Фелипе Масса: «Надеюсь, в Канаде мои неудачи завершатся»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал о том, как он провел перерыв между Гран-при Монако и Канады, отметил особенности автодрома имени Жиля Вильнева, а также признался, что после завершения карьеры в «Формуле-1» хотел бы попробовать себя в гонках на выносливость, вроде «24 часов Ле-Мана».

«Я совсем недавно прилетел в Монреаль, после того как провел дома в Сан-Паулу почти неделю – так что у меня нет проблем с часовыми поясами, и это здорово. Прошло много времени с тех пор, как я был в Бразилии, так что я в основном сидел дома, общался с друзьями и семьей. Как и во всем мире, фильм «Сенна» произвел в Бразилии большое впечатление, так что я пошел в кино и посмотрел его. Мне понравился этот фильм, ведь режиссеру удалось найти редкие кадры, которые прежде никто не видел. Кроме того, видно, что тема фильма тщательно исследовалась, и в сценарии затрагивались не только карьерные моменты Айртона, но и политическая ситуация вокруг него. Даже люди, не разбирающиеся в «Ф-1», поняли, что это кино стоит смотреть.

Загружаю...

Разумеется, я также тренировался и поддерживал контакт с парнями на базе команды, чтобы быть в курсе, какие новинки появятся на машине.

Когда мы приезжали в Канаду в прошлые годы, ситуация в чемпионате мира была уже достаточно четко выражена, но поскольку теперь сезон длинный, еще нельзя точно сказать, что уже все решено.

В Маранелло выкладываются полностью и улучшают болид во всех возможных областях, чтобы я и Фернандо Алонсо могли вести борьбу за высокие места, и в последних гонках мы заметили – даже несмотря на потерянные очки, – что я преодолел трудности. Надеюсь, в Канаде все неудачи завершатся.

Мне нравится Монреаль. По правде говоря, сама трасса не относится к числу любимых, но сам город очень нравится. Болельщики здесь очень приветливые, знают толк в «Формуле-1», и многие из них болеют за «Феррари».

В Монреале я не добивался больших успехов – лучшим стало четвертое место в 2005-м. Кроме того, я проводил хорошую гонку в 2008-м, и до проблем с дозаправкой на пит-стопе вел борьбу за подиум. Затем мне пришлось прорываться из глубины пелотона, обогнать многих соперников, и в итоге я финишировал пятым.

В общем, надеюсь здесь добиться лучшего результата в моей карьере, и финиш на подиуме был бы замечательным.

Трасса требовательна с разных точек зрения: здесь сложно настроить автомобиль, поскольку по ходу всего уик-энда состояние дорожного полотна серьезно меняется – сначала в пятницу утром вообще нет никакого сцепления. Здесь нужна машина, которая здорово ведет себя на поребриках, у которой хорошая тяга в медленных поворотах. При этом сама трасса довольно скоростная, так что нужна и высокая максимальная скорость.

Все это серьезно осложняет поиск оптимального баланса прижимной силы для инженеров и гонщиков. Мы настроим болид на низкую прижимную силу – это лучший выбор для местной трассы. Кроме того, надеюсь, что некоторые аэродинамические новинки сделают нас конкурентоспособными.

Загружаю...

Еще одним усложняющим фактором является разрушение шин – он будет очень высоким. В Канаде будут использоваться те же составы резины, что и в Монако, но не думайте, что кто-нибудь попробует пройти гонку с одним пит-стопом.

Поскольку чемпион мира еще не определен, «Феррари» не намерена сдаваться. Но при этом понятно, что Себастьян Феттель отлично выступает: он выиграл все гонки, кроме одной, и даже в том случае финишировал вторым! Он и его команда выглядят очень сильно, но чемпионат идет от гонки к гонке, и все в команде стараются сделать так, чтобы мы смогли бороться за победу до самого конца сезона.

Этот уик-энд станет для компании «Феррари» очень напряженным, поскольку кроме Гран-при в Монреале состоится гонка «24 часа Ле-Мана», в которой многие команды выступят на автомобилях «Феррари». Такие соревнования полностью отличаются от «Ф-1» – гонщикам нужно пилотировать в темноте и справляться с другими испытаниями. Возможно, когда моя карьера в «Формуле-1» подойдет к концу, я рассмотрю возможность участия в таких соревнованиях. Надеюсь, что все гонщики, выступающие на «Феррари», проведут успешный уик-энд», – написал Масса в своем блоге на сайте Скудерии.

Популярные комментарии
Iva_Nova
Меня больше забавляет, с каким наслаждением они говорят о том, что Массу выгонят из Феррари :) Ну выгонят - и что дальше? Фелипе не на что жаловаться, у него была хорошая судьба в Феррари, была возможность бороться за чемпионство (жаль, немного не хватило), потом была та жуткая ситуация с пружиной, и это его, без сомнения, надломило...даже если он уйдет после этого сезона, значит - его время ушло, он поблагодарит команду и займется чем-то еще...ничто не вечно :) Мне непонятно лишь злорадство высказавшихся.
Ответ на комментарий cys
Так это типичная мерзусная тролль-тактика, чтобы отвести огонь критики от загорелого туполома, Алонсо в последних гонкам им ведь не дает повода позубоскалить и потроллить, не хнычет и шапками никого не закидывает, а тут Масса со своим грустным взглядом, Алёна полностью права в оценке:), ну вот они и примитивно ополчились, а если их спросить, какое ваше дело, как складывается сезон у 2го пилота Феррари по резалту? Почему их это так беспокоит при наличии огромного гандикапа в общих очках? Уверен, ответа у них не будет, так как в камуфляже сливов загорелого туполома им не хватит мужества признаться, ведь гораздо легче из кустов троллить, понимаешь? Сплошной примитив, ну что ты хочешь, каков кумир, таковы и фаны...
ПАСТОЙ ПАРАВОЗЪ
Срок годности Фелипе в Феррари прошёл. Не способен набирать достаточное кол-во очков для КК, не говорю уже о внутрикомандной конкуренции...
ДСС
Казалось бы, тема о Массе. Ан нет. Великий мыслитель и здесь умудрился свернуть на столь любимую им тему о Хэме и Маках. Интересно, а может ли это тело думать о чём либо другом? :)))
Еще 43 комментария

Еще по теме

46 комментариев Написать комментарий