Маурицио Арривабене: «Формуле-1» нужна настоящая революция, с значительными, радикальными изменениями»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал о том, что «Формуле-1» нужно меняться, чтобы гоночная серия была более зрелищной и привлекательной для болельщиков.

«Я читал то, о чем говорил наш друг Ники Лауда: он сидит во главе класса, в то время как сижу партах в четырех позади. Я разделяю мнение Ники относительного того, что «Формула-1» должна быть более зрелищной и мне кажется, опасения Ники относительно того, что «Ф-1» может начать терять болельщиков, к сожалению, уже начал оправдываться.

В 2017 году мне бы тоже хотелось видеть болиды, которые бы нравились болельщикам, которые были бы более привлекательными с эстетической точки зрения, даже, возможно, болиды, которые бы издавали такой звук, от которого ваши волосы вставали бы дыбом – как на концерте рок-группы. Так было в дни, когда сам Ники выступал в «Формуле-1», а я был восторженным болельщиком, сжимавшим в руках заветный билет на трибуны.

Тем не менее, мне не кажется, что для достижения такого результата будет достаточно обычного процесса эволюции. Вместо этого нам нужна настоящая революция, с значительными, радикальными изменениями. Под этим я подразумеваю увеличение мощности двигателей, более высокие скорости, для которых совсем не обязательно использовать больше топлива, но совершенно определенно снижение стоимости компонентов, которые мало интересы основной массе болельщиков.

«Формула-1» должна быть ближе к людям, которым она интересна – вполне возможно, что пресс-конференции по четвергам и презентации команд перед Гран-при можно было бы проводить в публичных местах, за пределами автодромов. Таким образом, города, которые принимают у себя Гран-при, могли бы предоставлять арены для презентаций болидов и гонщиков», – цитирует Арривабене официальный сайт «Феррари».

Популярные комментарии
Daniel Petr
Мне, как зрителю, интересна Формула-1 без кучи запретов, ежегодной смены регламента и искусственной борьбы при помощи разрушающихся шин и ДРС. Может быть, ограничить бюджет, но полностью развязать руки инженерам: вот тогда мне было бы интересно. А не громкий звук моторов, море искусственных обгонов и постоянные запреты нововведений... А хотите безопасных гонок - улучшайте безопасность на трассах и организацию проведения гонок.
AlterEgo
Зауберу проиграть не боитесь после революционных-то изменений?
Primerno
Сидя за клавиатурой очень хорошо рассуждать о жизни, победах и быстрых болидах, о том, кто выиграл и кто проиграл.
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий