Выручка от рекламы во время Супербоула составит около $350 миллионов

Доходы от продажи рекламы во время Супербоула год назад составили $331.8 миллион, что на 14% выше, чем в 2013 году ($262.5 миллиона). При таком росте рекламные доходы Супербоула в этом году должны составить около $350 миллионов.

Согласно исследованию Venables Bell & Partners, 78% зрителей Супербоула с интересом смотрят рекламные ролики в перерывах матча.

Рекламодатели делают все больший акцент на длительных роликах. В 2012 году доля роликов длительностью в 60 секунд и выше составляла 27%. В 2013-м доля выросла на 2%, а в прошлом году таких роликов было уже 40%.

Средняя цена рекламного ролика также неуклонно растет. В 2014 году за 30-секундный ролик платили порядка $4,200 (в 2013-м – $4,000).

Супербоул остается самым привлекательным с точки зрения рекламы спортивным событием в США. Доход в $331.8 миллион за 2014 год превысил показатели финалов Мировой серии бейсбола ($257 миллионов за 7 матчей) и серию финальных матчей студенческого баскетбола ($182.1 миллиона за 3 матча).

Супербоул-2015 состоится в ночь с 1 на 2 февраля. Матч, в котором сыграют «Нью-Ингленд» и «Сиэтл», начнется в 2.30 по московскому времени.

Источник: eMarketer
Популярные комментарии
fox - boro
Реклама во время супербоула действительно как правило классное зрелище. Сам смотрю с удовольствием, это вам не сиалекс, а представлены лучшие ролики в индустрии. И как дополнение к матчу, этакая приправа, очень вкусно.
Ответ на комментарий krossovochkin
С интересом смотрят рекламные ролики в перерывах матча? Так может вообще одну рекламу пустить – зачем матч вообще. Эти рекламные аналитики. А что они должны были сказать: покупайте рекламу, но ее никто особо не смотрит? Глупо. Но про эти 78% тоже жесть как звучит
mc4988
Хотел ещё отметить, что многие ролики уникальны, т.к. специально для СБ снимаются.
Ответ на комментарий fox - boro
Реклама во время супербоула действительно как правило классное зрелище. Сам смотрю с удовольствием, это вам не сиалекс, а представлены лучшие ролики в индустрии. И как дополнение к матчу, этакая приправа, очень вкусно.
Станислав Рынкевич
Есть очень внушительный сегмент аудитории, который ждет Супербоула только ради рекламы, т.е. те, кому сам футбол побоку.
Ответ на комментарий krossovochkin
С интересом смотрят рекламные ролики в перерывах матча? Так может вообще одну рекламу пустить – зачем матч вообще. Эти рекламные аналитики. А что они должны были сказать: покупайте рекламу, но ее никто особо не смотрит? Глупо. Но про эти 78% тоже жесть как звучит
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий