Дез Брайант: «Арбитры отобрали у меня прием»

Ресивер «Далласа» Дез Брайант поделился эмоциями после поражения в матче с «Грин-Бэй» (21:26). В конце четвертой четверти арбитры не засчитали прием Брайанта на 31 ярд.

«И мысли не было, что прием могут отменить. У нас был шанс выйти вперед в счете. Я думаю, что прием был. У меня его отобрали.

Я уверен, что зафиксировал мяч, когда падал. Это ведь и считается владением, так? Вы руку мою видели? Я пытался дотянуться до зачетной зоны. Я не терял контроль над мячом», – заявил Брайант.

Так называемое «правило Калвина Джонсона» гласит, что ресивер при приеме мяча в поле и падении на землю должен сохранять контроль над мячом на протяжении всего процесса.

Популярные комментарии
Стивик
Дмитрий Хайтовский (а большего российского авторитета в АмФуте имхо не существует) учил: сначала смотрим фиксацию. Это значит, мяч не должен двигаться относительно ладоней. Потом смотрим шаги. Бегущий ресивер должен сделать минимум два касания ногами земли в пределах поля после момента фиксации, и разумеется пока он их делает, фиксация не должна прерываться. После этого комплит засчитывается, и, если, к примеру, потом он потеряет мяч - то это уже фамбл. Вчера все эти условия имхо были выполнены, то есть комплит налицо. Но раз уж и судьи, и Бландино говорят, что нет - значит нет. Не очень хорошо знаю правило КД, но видимо оно связано с тем, что если ресивер делает шаги с мячом в процессе падения, то он ко всему прочему должен еще и защищать мяч от касания с землей. Наверно так.
MurlЫk
Все подумали, что прием был - кроме арбитров. Момент очень красивый получился.
Bokke
Тоже увидел прием Брайанта.
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий