Технический директор «Макларена»: «Две зоны DRS в Канаде могут не сработать»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу считает, что две следующих друг за другом зоны активации регулируемого заднего антикрыла в канадской гонке могут не помочь увеличить число обгонов.

«Сработает это решение или нет, нам еще предстоит увидеть. Наш собственный анализ, который, должен признать, не был обширным, показывает, что две зоны DRS, возможно, не слишком помогут.

Зона активации после шпильки на задней прямой будет менее значима, и только на стартовой прямой DRS поспособствует эффективности болидов.

В теории, если вас обогнали в первой зоне активации антикрыла, то у соперника, который вас опередил, останется возможность использовать DRS на второй прямой, даже, несмотря на то, что он уже впереди», – цитирует Лоу F1 Fanatic.

Популярные комментарии
Gnider
Отсюда вывод - количество зон ДРС должно быть нечетным.
cys
Зря Лоу напрягается по этим самым зонам, напрасно, ну Дженс к примеру будет ехать по правилам, как положено, а со второго спрос невелик по разнообразию, он продолжит вынос всех неугодных, тем более, что один стюард будет явно на стороне маков, так что что там у него с DRS будет никто не обратит внимание, главный акцент на его выносах:)
Kutuzov
Надо в последнем повороте сделать еще одну засечку, чтобы была возможность для контратаки.
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий