Роман Асхабадзе: «После ввода в строй «Открытия Арены» есть тенденция к увеличению доходов»

Гендиректор «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал, как введение в эксплуатацию стадиона «Открытие Арена» помогло клубу увеличить доходы.

«Мы довольны, как развивается бизнес после введения в строй стадиона. На арене открыт новый флагманский официальный магазин, у клуба появился новый спонсор – пивная компания. Приход нового партнера тоже напрямую связываем с открытием собственного стадиона.

Кроме того, почти вдвое увеличились продажи абонементов. В общем, по всем направлениям после ввода в строй «Открытия Арены» есть тенденция к увеличению доходов.

Давайте возьмем абонементы на домашние матчи «Спартака» – их в этом сезоне было продано более 20 тысяч, что почти вдвое больше, чем в прошлом году.

Мы гордимся высокой посещаемостью и спартаковскими болельщиками. «Спартак» – по итогам завершившейся части чемпионата стал первой командой лиги по интересу зрителей.

Приведу еще одну цифру: на арене продано 80 процентов VIP-лож. Это очень серьезный доход для клуба.

Кроме того, по «Открытию Арене» регулярно проводятся экскурсионные туры. За два с небольшим месяца более 3 тысяч человек побывали на стадионе с этой целью. Помимо того, что это возможность для каждого болельщика увидеть все самое интересное на домашней арене, это тоже определенный источник дохода», – сказал Асхабадзе.

Популярные комментарии
Less Grossman
потому что приобретают право, а не обязанность. Мозга не хватает догадаться?
Ответ на комментарий наглый тарасенок
Прикольно...продано 20 тыс абонов, а на Ростове и Урале по 12 тонн щщей было..
КБ Сергей
Всё как всегда. Новость о спартаковском стадионе - вся ветка в болотных троллях.)))
</c/>
деньги есть, результаты где?!
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий