«Айлендерс» – «Сент-Луис». Гуннарссон получил травму после удара локтем в голову

Защитник «Сент-Луиса» Карл Гуннарссон получил травму в матче с «Айлендерс» (6:4).

Во втором периоде игрок «островитян» Андерс Ли около борта нанес ему удар локтем в голову. Гуннарссон отправился в раздевалку и больше на лед не выходил.

Ли никакого наказания от арбитров за этот эпизод не получил.

Источник: NBC Sports
Популярные комментарии
gladiator94
грязненько
prolog1970
Честно говоря, судейство в НХЛ порой неприятно удивляет. Даже 2 минуты не дали.

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий