Берни Экклстоун: «Формуле-1» нужна молодая аудитория»

Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун опроверг слова о том, что чемпионату не нужны молодые зрители, потому что они не купят дорогие часы и не будут пользоваться услугами банками, являющегося спонсором «Королевских гонок».

«Никогда не говорил о молодом поколении, я имел ввиду детей. Не знаю, сколько 6-7-летних детей в мире носят часы Rolex, но, наверное, некоторые родители покупают. Мы рекламируем Rolex не для детей.

Я просто ответил на вопрос, который касался детей. Вот и все.

Мы хотим привлечь молодую аудиторию. Тем, кто смотрел «Формулу-1» 15 лет назад, сейчас 30», – цитирует Экклстоуна Reuters.

Источник: Reuters
Популярные комментарии
Mixey
а чего далеко ходить М. Ферстапену было семь когда Фернандо первый титул взял.
Ответ на комментарий Merzus
7- летним детям тоже когда-нибудь будет 30, Берни, подумай над этим ещё)
AdvokaT
Быстро сьехал, но маразм все заметили.
summerizer
Берни жжет. Он серьезно думает, что объяснение про 7летних детей прокатит? Хотя, возможно, ему плевать - формально опровержение дано :)
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий