Владимир Брынзак: «У нас не было другого выхода, кроме как проводить сборы в России»

Президент ФБУ Владимир Брынзак рассказал, почему сборная Украины вынуждена проводить сборы в Тюмени.

«Мы впервые поехали на вкатку в Россию исключительно вынужденно. В конце концов, даже с точки зрения часовых поясов тренироваться в Европе было бы выгоднее. Но согласно новым правилам Евросоюза, пребывание в Шенгенской зоне возможно для нас только в течение 90 дней за каждые текущие шесть месяцев.

Если бы мы на вкатку поехали в Норвегию, то не смогли бы выступить на чемпионате мира в Финляндии. Или вынуждены были бы пропускать этапы Кубка мира, потому что на тот момент у нас было бы уже 129 дней пребывания в Шенгене, в результате чего угрожала бы депортация.

Повторюсь, у нас не было другого выхода, кроме как принять такое решение. В любом случае, спортсмены здесь абсолютно ни при чем: они обязаны явиться на сбор туда, куда их вызывает федерация.

Мы также общаемся со своими коллегами – тренерами и работниками биатлонных федераций, в том числе российской, и находим общий язык. Нам много помогают, на что мы отвечаем взаимностью, и я считаю, что это – правильный и единственно возможный путь.

Мы должны думать о будущем наших детей, а не зомбировать их псевдопатриотическими идеями вражды в любых взаимоотношениях на спортивных или общественных мероприятиях», – сказал Брынзак.

Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Как бы на Брынзака за такие слова не навесили ярлык сепаратиста, зрадныка и агента Путина. А то еще и в мусорный бак закинуть могут вместе со спортсменами.
Arson Anthem
Вот вам и дружественная Европа. "Помощь" на лицо от Евросоюза. Политикам они помогут, а на простых людей и на спортсменов им плевать. Давно уже не испытываю иллюзий на счет Евросоюза. Двойные стандарты - это так типично для запада. Мы должны думать о будущем наших детей, а не зомбировать их псевдопатриотическими идеями вражды в любых взаимоотношениях на спортивных или общественных мероприятиях», – сказал Брынзак. --- Хорошо бы власти это услышать, Кличкам и Пидгрушиной.
Доминик
В словах Брынзака сквозит явное высокомерие. "исключительно вынужденно", "у нас не было другого выхода". Типа нас заставили ехать в Россию, а то бы мы сюда ни ногой. Как будто одолжение нам сделал.
Еще 91 комментарий

Еще по теме

94 комментария Написать комментарий