Пэт Фрай: «В Бразилии планируем протестировать детали для болида 2015 года»

Технический директор «Феррари» по разработке шасси Пэт Фрай поделился мнением о предстоящем Гран-при Бразилии.

«В Бразилии мы обычно работаем с чуть более низким уровнем прижимной силы по сравнению с этапом в Остине, который обычно близок к максимуму – в основном для того, чтобы заставить шины правильно работать. При прохождении многих поворотов на «Интерлагосе» нужно одновременно тормозить и поворачивать, из-за чего шины подвергаются сильной боковой нагрузке. Из-за этого командам сложно подобрать оптимальный баланс болида, поскольку правильно проходить медленный и среднескоростные повороты довольно трудно. Помимо этого, вам нужно снизить лобовое сопротивление болида, чтобы быть быстрыми на стартовой прямой.

Когда стало ясно, что особенности нового покрытия трассы не будут приводить к сильному износу шин, в «Пирелли» сделали выбор, который поддержали все команды – и привезут в Бразилию шины «софт» и «медиум». В прошлом износ шин на «Интерлагосе» был довольно сильным, из-за чего команды проводили много пит-стопов. Не уверен, что знаю, как будут обстоять дела на новом покрытии. Нужно подождать и посмотреть, что получится.

Несмотря на то, что гонки в Остине и Бразилии проходят подряд, на «Интерлагосе» мы планируем протестировать множество деталей, которые предназначены для болида2015 года», – цитирует Фрая официальный сайт «Феррари».

Популярные комментарии
Aleksandra
Ну так сейчас уже по запросам Райки пилят. Хороооошие приблуды, нам сгодятся :-)
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Угу, видели уже, как они работают после ухода Алонсо из Макларен. Черномырдин как-то сказал: "Что бы мы ни делали, всегда получается коммунизм". Так и тут. Что бы инженеры не пилили по запросам Федьки, всё равно получается ведро.
Месси и Роналду
Скажу больше: финн вообще ничего САМ не смог добиться. В седьмом году титул подарили, в восьмом благополучно его слил, не говорю уж о 2009.
Ответ на комментарий Formulist
Хотя нет, в 2008 был он. Только это заслуга Массы. Даже на нем финн не смог ничего добиться.
Анатолий Зубков
А ты хотел, чтобы приблуда 2015 года работала на болиде 2014? Грожан вон тоже тестил нос 2015 на болиде этого года, чтобы просто проверить корреляцию между трубой и реальными тестами.
Ответ на комментарий dron233
Райкконен и в Остине уже испытывал. Ездил в квале и гонке с супер инновационной задней подвеской для следующего года. Толку ожидаемо ноль от этого тестера, снова проиграл.
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий