«Маруся» подала заявку на участие в сезоне-2015

Эксперт Sky Sports Тед Кравитц рассказал, что «Маруся», скорее всего, вернется в гонки на заключительном этапе в Абу-Даби.

Команда пропустила прошедший этап в США, поскольку из-за финансовых проблем была передана внешней управляющей компании.

«Как понимаю, они подали заявку на участие в сезоне-2015 от имени Manor Grand Prix Limited и намерены принять участие в Гран-при Абу-Даби. Берни Экклстоун дал разрешение – скорее всего, напарником Макса Чилтона станет Александр Росси.

Теоретически, они могли бы выступить уже в Бразилии, но не удастся вовремя доставить оборудование», – цитирует Кравитца Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
sportyara
При всей отвратности идеи трех болидов, возвращения Маруси лично я бы не хотел. Во-первых, того времени, что команда существует, более чем достаточно, чтобы выйти на уровень условной Форс-Индии. Думаю, все согласятся, что 2 очка Бьянки, это все-таки в первую очередь талант пилота вкупе с особенностями конкретной трассы и фантастическим везением - ну вот звезды иногда сходятся так. А об уровне команды на дистанции говорить не приходится - он на нуле. Во-вторых, с учетом тенденции к удорожанию гонок и учитывая пример Заубера, подписавшего вагончик с денег, вместо Пилота, на следующий сезон, кого-то, сравнимого по таланту и навыкам с Жюлям мы там 100% не увидим. Следовательно шансов показать хоть что-то более-менее достойное начинают стремиться к нулю. В-третьих, с точки зрения внезапных инженерных прорывов - в следующем году расчитывать на выигрыш этой карты (как Уильямс, например) не получится, так как глобальных изменений регламента не предвидится. В-четвертых, зрелищность самих гонок также ничуть не изменится. На ГП США я вспоминал об отсутствующих командах только когда Попов о них почему-то говорил. Ну и немного удивило столь малое количество круговых. Причем приятно удивило. Причем все они, кроме Гутьереса, до конца бились за очки. Разве не такими должны быть гонки? ПОдводя итог сказанному, на мой взгляд лучше видеть 18 или 16 (хотя надеюсь, что с Заубером все обойдется) машин в пелотоне, чем 18 машин и 4 корыта. Ну а единственным вариантом участия Маруси вижу исключительно создание на ее основе команды-аналога ТР (или, как вариант, обкатка молодых пилотов молодежных программ топ-команд в обмен на технологии). Продажа команды кому-нибудь кто не стеснен в средствах- не предлагаю, так как это само собой разумеется.
Engelbert
А я за Марусю, ХРТ, Минарди и прочих. Хотя бы для того, чтобы там могли проявить свои таланты Бьянки, Рикьярдо, Алонсо и прочие. Сейчас правда все больше рента - драйверов... Но люди вроде Бьянки и Рикьярдо, поддерживаемые соответственно Феррари и Ред Буллом могут дебютировать в Ф1, когда в основных командах мест нет.
Ответ на комментарий sportyara
При всей отвратности идеи трех болидов, возвращения Маруси лично я бы не хотел. Во-первых, того времени, что команда существует, более чем достаточно, чтобы выйти на уровень условной Форс-Индии. Думаю, все согласятся, что 2 очка Бьянки, это все-таки в первую очередь талант пилота вкупе с особенностями конкретной трассы и фантастическим везением - ну вот звезды иногда сходятся так. А об уровне команды на дистанции говорить не приходится - он на нуле. Во-вторых, с учетом тенденции к удорожанию гонок и учитывая пример Заубера, подписавшего вагончик с денег, вместо Пилота, на следующий сезон, кого-то, сравнимого по таланту и навыкам с Жюлям мы там 100% не увидим. Следовательно шансов показать хоть что-то более-менее достойное начинают стремиться к нулю. В-третьих, с точки зрения внезапных инженерных прорывов - в следующем году расчитывать на выигрыш этой карты (как Уильямс, например) не получится, так как глобальных изменений регламента не предвидится. В-четвертых, зрелищность самих гонок также ничуть не изменится. На ГП США я вспоминал об отсутствующих командах только когда Попов о них почему-то говорил. Ну и немного удивило столь малое количество круговых. Причем приятно удивило. Причем все они, кроме Гутьереса, до конца бились за очки. Разве не такими должны быть гонки? ПОдводя итог сказанному, на мой взгляд лучше видеть 18 или 16 (хотя надеюсь, что с Заубером все обойдется) машин в пелотоне, чем 18 машин и 4 корыта. Ну а единственным вариантом участия Маруси вижу исключительно создание на ее основе команды-аналога ТР (или, как вариант, обкатка молодых пилотов молодежных программ топ-команд в обмен на технологии). Продажа команды кому-нибудь кто не стеснен в средствах- не предлагаю, так как это само собой разумеется.
Молочный шоколад
Но ведь при третьих болидах эти места появятся, причем в коллективах более конкурентоспособных :) Можно конечно представить, что все болиды будут заняты топами. Но, как мне кажется, далеко не все команды потянут контракты одновременно трех звезд.
Ответ на комментарий Engelbert
А я за Марусю, ХРТ, Минарди и прочих. Хотя бы для того, чтобы там могли проявить свои таланты Бьянки, Рикьярдо, Алонсо и прочие. Сейчас правда все больше рента - драйверов... Но люди вроде Бьянки и Рикьярдо, поддерживаемые соответственно Феррари и Ред Буллом могут дебютировать в Ф1, когда в основных командах мест нет.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий