Логотип ЧМ-2018 был разработан португальским агентством

Логотип ЧМ-2018 был разработан португальским агентством Brandia Central.

Ранее эта организация занималась решением аналогичных задач применительно к чемпионатам Европы 2008 и 2012 годов.

Всего в конкурсе на разработку эмблемы ЧМ-2018 участвовали 8 агентств – по 4 российских и зарубежных. Каждое должно было предоставить минимум 3 варианта логотипа.

В какую сумму обошлась разработка логотипа и брендинга ЧМ-2018, организаторы и Brandia Central не сообщают.

Главный символ чемпионата мира в России

Источник: «Ведомости»
Популярные комментарии
wwwsportsru
А зачем укроп нарисовали в опросе рядом с вариантом "нет"?
banker#1
Разработан португальцами, представлен итальянцем и швейцарцем. Мундиаль разыгран западом, проспонсирован россиянами
saharadust
А как же Артемий Татьянович?
Еще 31 комментарий

Еще по теме

34 комментария Написать комментарий