Компания AG2R получила рекламы на 100 миллионов евро за счет поддержки велокоманды

Французская страховая компания AG2R La Mondiale сообщила, что поддержка одноименной велокоманды в 2014 году принесла ей рекламную отдачу, равную 96,5 миллиона евро.

На финансирование коллектива в этом году было потрачено 10 миллионов евро.

«Рекламный эффект, равный почти 100 миллионам евро, мы получили за счет инвестирования в велоспорт суммы, которая в 10 раз меньше», – цитирует главного исполнительного директора компании Ивона Бретона L’Equipe.

Отметим, что AG2R заняла первое место в командном зачете на «Тур де Франс». В общем зачете гонщик команды Жан-Кристоф Перо был вторым.

Источник: L’Equipe
Популярные комментарии
signori
мне всегда удивляют относительно скромные зарплаты и призовые гонцов при такой сумасшедшей зрительской аудитории и болельщицкой базе
signori
ну такую зп получают единицы, зп рядового грегори порядка 100 тысяч, минималка в протуре чуть меньше 40. собственно, в самой новости перекос и отмечен, причем рекламодателем, а не командой (вообще очень странное заявление, ведь теперь наверняка вырастут аппетиты у команды). топовые этапы гранд-туров собирают больше миллиона зрителей только вдоль дорог, не говоря уже о ТВ и интернете, популярность велоспорта огромна и мне кажется, команды недостаточно работают в плане маркетинга, полностью завися от главного спонсора. на мой взгляд, им надо идти по пути объединения в какую-то большую бизнес-структуру, вроде Формулы-1, иначе так и будут продолжаться смены названий и исчезновения заслуженных команд каждый сезон
Ответ на комментарий Александр Чернов
Потому что команды прибыли не получают, живут за счет спонсоров. У бигов зарплата высокая, в районе 3-4 млн евро.
zloi_toni
Давно пора ГТ и классикам выходить из УСИ. Эта организация со всеми ее приблудами только тормозит развитие велоспорта!
Ответ на комментарий signori
ну такую зп получают единицы, зп рядового грегори порядка 100 тысяч, минималка в протуре чуть меньше 40. собственно, в самой новости перекос и отмечен, причем рекламодателем, а не командой (вообще очень странное заявление, ведь теперь наверняка вырастут аппетиты у команды). топовые этапы гранд-туров собирают больше миллиона зрителей только вдоль дорог, не говоря уже о ТВ и интернете, популярность велоспорта огромна и мне кажется, команды недостаточно работают в плане маркетинга, полностью завися от главного спонсора. на мой взгляд, им надо идти по пути объединения в какую-то большую бизнес-структуру, вроде Формулы-1, иначе так и будут продолжаться смены названий и исчезновения заслуженных команд каждый сезон
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий