Любительская запись аварии Бьянки на Гран-при Японии

В сети появилась любительская видеозапись аварии пилота «Маруси» Жюля Бьянки на Гран-при Японии.

На 42 круге гонки французский пилот вылетел в повороте Dunlop и на полной скорости протаранил трактор, который эвакуировал вылетевший болид пилота «Заубера» Адриана Сутиля.

Бьянки получил тяжелую травму головы и в тяжелом состоянии был доставлен в больницу.

ВИДЕО

Популярные комментарии
TiberiyGrakh
и тебе вернется урод
Ответ на комментарий Osip Trushev
Все в жизни бумерангом возвращается вот и ему воздалось, за то что продался команде которая выступает под флагом тирана Путина
HUMST
ты идиот
Ответ на комментарий mutual
сдох он,тока что передали..
Klevovskiy Arseniy
Я аж решил написать комментарий. 1. Политика на спортивном сайте? странно, что не банят аккаунты сразу. 2. Удивили комментарии, похоже тут мало, кто разбирается в гонках, трассах и прочее. По существу, каждая большая трасса делается так, чтобы её можно было переделать под разные серии с разной длинной. Тут полная схема трассы (самая нижняя): http://f1report.ru/tracks/suzuka.html. Жюль вылетел ровно по асфальтовой перемычке, которая сделана, чтобы сокращать длину трассы (остается только часть третьего и первый сектор). В условиях дождя это привело к тому, что вылет по этой перемычке привел к отсутствию снижения скорости перед ударом (тормоза при аквапланинге не работают). Гравий спас бы, но гравия там не могло быть (причина выше). 3. Про вылет Шуми на Сильверстоуне. У Шуми отказали тормоза на скорости 300 км/ч. В итоге удар в отбойник на скорости 110 км/ч. Эффективны ли гравийные ловушки - да. Притом эффективные всегда и с любой машиной (на трассах гоняют не только болиды F1). Так же гравийные ловушки эффективны, если машина едет на крыше, боком, скачет, при оторванных колесах. Асфальтовые зоны безопасности лучше, если есть возможность использовать тормоза после вылета с трассы.
Еще 244 комментария

Еще по теме

247 комментариев Написать комментарий