«Чезена» продала название домашней арены за 1,2 млн евро

Итальянская «Чезена» продала название своего домашнего стадиона одной из местных фирм.

Соглашение, согласно которому стадион «Дино Мануцци» был переименован в «Дино Мануцци-Орогель», рассчитано на 10 лет и уже принесло в казну «морских коньков» 1,2 млн евро.

Компания «Орогель», занимающаяся продуктовым бизнесом, сотрудничает с «Чезеной» с середины 80-х и в течение последних шести лет была титульным спонсором команды.

Источник: www.football-italia.net
Популярные комментарии
Egor-Melo
А у нас такая сумма - средняя з/п у игроков..
Вилли Винки
это к чему сказано? в европе как бы так же примерно, контракт с названием стадиона обычно и равен срадней з.п. топового игрока клуба
Ответ на комментарий Egor-Melo
А у нас такая сумма - средняя з/п у игроков..
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий