Ирвайн посетил базу «Феррари»

Бывший пилот «Феррари» Эдди Ирвайн посетил базу команды в Маранелло спустя пятнадцать лет после того, как покинул Скудерию.

«Здорово быть здесь спустя столько лет, и я очень удивлен, видя те изменения, которые произошли на базе с тех пор, как я последний раз здесь был. С четырьмя годами, которые я провел в «Феррари», у меня связаны исключительно хорошие воспоминания, хотя в начале, из-за всех проблем с болидом, это было похоже на катастрофу.

Переход в «Феррари» был замечательной возможностью и великой честью, которых хотя бы раз в жизни желает удостоиться каждый гонщик.

Я всегда смотрю гонки «Формулы-1», хоть и не являюсь большим поклонником новых штучек, таких как кнопки ускорения, DRS и так далее. Не нравится мне и то, что в гонках изменился звук, а Гран-при все чаще проходят в странах, не имеющих автоспортивных традиций.

Тем не менее, здорово видеть, как пилоты «Феррари» отчаянно сражаются на трассе. «Феррари» нужно сделать шаг вперед, и мне кажется, что команда на это способна. Так что следующий сезон должен получиться даже более интересным», – цитирует Ирвайна официальный сайт «Феррари».

Популярные комментарии
Soundless
Ну какое слили, вы о чём? У Ферров на тот момент 20 лет чемпионского кубка не было, они бы в лепёшку расшиблись ради титула. Вот только после выбывания Михаэля из строя очень скоро стало понятно, в чём же была его основная роль в команде, помимо пилотажа естественно - он был одним из главных столпов команды, на него равнялись все сотрудники. И без него команда начала сыпаться. И если в Австрии, Германии и Венгрии команда по инерции еще выступила на привычном уровне, то после Бельгии начался явный регресс. Команда разучилась вдруг банально настраивать болид. И та машина, которая еще месяц назад делала дубли, вдруг перестала дотягиваться до подиума. Причем забавно, что ярче это проявлялось на болиде именно Ирвайна - у сменщика Шуми Мики Сало со скоростью было немного получше. Ну и в итоге этот регресс закончился раздолбайством на пите на Нюрбургринге. При Михаэле такого просто представить было нельзя. Ну и после возвращения Шумахера болиды красных вдруг снова обрели скорость и заняли первый ряд в квале, причем МиШу привез и Хаккинену и Ирвайну по секунде. Ирвайн был хорошим пилотом, но он стал первым номером лишь "благодаря" травме Михаэля. И при этом так и не смог стать полноценным лидером команды. В этом была его самая большая проблема. А по поводу слов Шумахера о том, кто достойней - ну я лично уверен, что Михаэль не для того так упорно три года тащил на себе команду, чтобы тем человеком, который вернёт наконец титул в Маранелло стал Ирвайн.
Ответ на комментарий Merzus
Может и слили, не буду спорить) Не зря же Шум тогда сказал, что Хаккинен больше достоин чемпионства, чем Ирвайн)
dvboyz
Таких, как Эдди, в нынешней Ф1 конечно не хватает, одни гутьерезы..
Merzus
Титул профукал, когда Шум ногу сломал, но можно уважать за то, что не стал вторикелить, и свалил из красного болота)
Еще 19 комментариев

Еще по теме

22 комментария Написать комментарий