Дженсон Баттон: «Рад, что останусь здесь в следующем году»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что не беспокоится о своем будущем, несмотря на отсутствие контракта на следующий сезон.

«Не беспокоюсь о своем будущем. Рад, что останусь здесь в следующем году. Думаю, я хорошо справляюсь с работой. Мне нужно только прибавить в квалификации. Также мне немного не везет, поэтому не удается показать максимум. Больше всего это раздражает меня самого, но я справлюсь.

Знаю, что «Хонда» сделает все, чтобы оказаться конкурентоспособной. Но борьба в «Формуле-1» очень плотная, к тому же «Мерседес» в этом году проделал большую работу. Поэтому будет сложно бросить вызов соперникам, которые уже обладают опытом. Определенно, «Хонде» предстоит многому научиться», – цитирует Баттона Sport360 со ссылкой на Press Association Sport.

Источник: Sport360
Популярные комментарии
Михаил Светлов
А почему собственно он должен уйти из Макларена ? Да не сверх пилот - но и со своими "скромными " данными укатывает который год напарников как на трассе так и в отношениях с командой. То что Маки не могут заполучит топ пилота это их проблема а не Дженса. В 2013 Макларен создал такое ведро что ещё поискать - он перетерпел. В этом году он потерял отца - морально не сник, опять "революционно туфтовая" машина этого года - он ещё держится. При всём уважении к Хэмильтону он сникал если у Николь болела голова.
AdvokaT
А как он бахвалился в 2012 : ) Пилот "Макларена” Дженсон Баттон признался, что работает над тем, чтобы болид на следующий год был построен под него. Напомним, что в следующем году Серхио Перес сменит Льюиса Хэмилтона на месте напарника Дженсона. На вопрос о том, не будет ли уход Хэмилтона ещё одним важным шагом для развития его карьеры, Баттон ответил: "Без комментариев”. Однако затем признал: "Будет на одного человека меньше передо мной”. "В этом году у меня хороший гоночный темп, но в субботу я обычно в лучшем случае был на втором месте. В следующем году я могу быть первым. Гоночный темп – это моя сильная сторона, и я думаю, что нет никого лучше в этом отношении. Квалификации сложнее для меня. Если у меня есть машина, которая работает на меня, то я могу вывести её на поул. Но если машина намного сложнее для меня, то я в конечном итоге оказываюсь позади Льюиса”, — цитирует Баттона Motorsport.
ДСС
Благодаря этим нюансам в Маках за два года один подиум и ни одной победы. А пока пилили под Хэма, не было ни года без побед и борьбы за первые места, даже в исполнении Баттона.
Ответ на комментарий Михаил Светлов
Машины целиком сделанные под пилота - чушь ! В предпочтениях пилота по нюансам - да. Интересно под кого делали Ред Булл 2014 ?
Еще 65 комментариев

Еще по теме

68 комментариев Написать комментарий