Верляйн стал резервным пилотом «Мерседеса»

Выступающий в ДТМ Паскаль Верняйн официально стал резервным пилотом «Мерседеса» в «Формуле-1». На прошлой неделе Верляйн провел тесты за «Мерседес» в Португалии, пилотируя болид W03 2012 года, в общей сложности проехав 109 кругов. Также в этом году Верляйн провел уже тридцать дней, работая на симуляторе «Мерседеса», проехав более 12 000 километров.

Назначение Верляйна прокомментировал исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф.

«За исключением Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, Паскаль является гонщиком, которому наиболее знакомы рабочие процедуры болида W05, и таким образом его выбор на роль резервного пилота является правильным. На прошлой неделе он сделал важный шаг в правильном направлении, впервые поработав с болидом «Формулы-1» – и мы были рады тому, как он провел тесты, соответствовав нашим ожиданиям», – отметил Вольфф.

Сам Верляйн рассказал о том, что получил удовольствие от первого опыта работы с болидом «Формулы-1».

«Мне потребовалось несколько кругов, чтобы привыкнуть к невероятной скорости, жестким торможениям и скорости, с которой болид проходит повороты. По сравнению с ДТМ, «Формула-1» – это совсем другая лига. Но я быстро адаптировался и смог прибавлять в скорости на каждом круге – как на короткой, так и на длинной дистанции. В общей сложности я проехал 500 км и не хотел возвращаться в боксы. Мне определенно помогло то, что начиная с февраля, я много работал на симуляторе. Для меня эти тесты и роль резервного пилота стали замечательным признанием вклада в работу команды», – цитирует Верляйна F1 Fanatic.

Источник: f1fanatic.co.uk
Популярные комментарии
olegg
Творческий путь Верляйна: 2013 - FIA F3 Euro 2012 - F3 Euro 2012 - British F3 2012 - F3 Masters 2012 - F3 Macau 2011 - GP3 Tests 2010 - ADAC F.Masters Так что он скорее к открытым колесам отношение имеет, чем к кузовам
Ответ на комментарий Merzus
вроде он далёк от открытых колёс.
Daniel Petr
А по мне, так совсем на неплохом уровне. В средней команде - да.
Ответ на комментарий Merzus
На среднем уровне.
mrluxemburg
Да почти всем. Туринг это серийные машины с некоторыми или значительными доработками (в зависимости от класса). В болиде ДТМ нет практически ничего от серийных автомобилей. По сути это специально разработанное шасси с "костюмом" под серийную модель.
Ответ на комментарий Merzus
а чем принципиально от туринга отличается?
Еще 13 комментариев

Еще по теме

16 комментариев Написать комментарий