Сенатор Беляков предложил разрешить рекламу пива только партнерам ФИФА в период проведения чемпионата мира

Член Совета Федерации Антон Беляков предложил внести правки в закон, снимающий ограничения на рекламу пива сроком на четыре года.

«Разработанный мною законопроект, который я внесу в ближайшие дни в Госдуму, предусматривает право рекламировать пивную продукцию только для тех компаний, которые имеют соответствующий контракт с ФИФА.

И самое важное положение законопроекта — реклама пива будет допустима исключительно в период проведения чемпионата мира, как то и предполагает наше обязательство перед ФИФА.

Принятый закон, возвративший рекламу пива на российское телевидение, открыл рынок всем пивоварам на четыре года до проведения чемпионата мира.

До того как пиво приравняли к алкоголю и запретили его рекламу, пивной алкоголизм достиг в России катастрофических масштабов и более всего ему были подвержены несовершеннолетние.

85% рекламных роликов пива были ориентированы именно на молодежь. Когда дело касается здоровья нации, наших детей, ни о какой финансовой выгоде речи быть не может», – цитируют Белякова «Ведомости» со ссылкой на «Интерфакс».

Источник: «Ведомости»
Популярные комментарии
rshev
Молодежь и без рекламы пиво пьет.! Надо воспитанием заниматься, как в советские времена!
Sandre
Эта та самая пьянь, которая к Шаве приставала?
Древний спартач
Тупой пиарщик . Наша молодёжь и без рекламы хлещет пиво так . что даже наше поколение за ней не угонится .
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий