Рон Деннис: «На превращение хорошей команды в чемпионскую всегда нужно время»

Председатель «Макларена» Рон Деннис рассказал о том, что команде потребуется какое-то время, чтобы вернуться на победный путь и вновь начать бороться за чемпионский титул.

«Конечно, мы постараемся как можно быстрее вновь начать выигрывать. Однако если быть реалистом, то нужно понимать, что повышение конкурентоспособности команды относительно соперников всегда требует определенного времени, и наш случай не станет исключением. Можно просто посмотреть на статистику последних лет.

В последние годы «Ред Булл» удалось добиться великолепного успеха, но на то, чтобы выиграть свой первый чемпионский титул, команде потребовалось пять лет подготовки. В ходе этого периода – в 2006 году – к команде присоединился Эдриан Ньюи, но после этого «Ред Булл» все равно потребовалось еще три года для того, чтобы выиграть Гран-при.

То же самое касается и «Феррари», одной из самых успешных команд в истории «Формулы-1». Когда в 1993 году к Скудерии присоединился Жан Тодт, конюшне потребовалось еще шесть лет и 102 Гран-при, прежде чем команда выиграла свой следующий чемпионский титул.

Загружаю...

Наконец, в этом году «Мерседес» выигрывает много гонок и также вполне можно выиграть титул, но команда «Браун», контроль над которой взял «Мерседес» в конце 2009 года, уже была чемпионской. И «Мерседесу» потребовалось еще сорок Гран-при, прежде чем команда смогла выиграть свою следующую гонку. Так что, как я и сказал, на превращение хорошей команды в чемпионскую вам всегда нужно время».

Также Деннис поделился мнением о выступлении Дженсона Баттона и Кевина Магнуссена в нынешнем сезоне, прокомментировал свое недавнее интервью, в котором намекнул Баттону лучше выполнять свою работу, чтобы сохранить место в «Макларене».

«Каждый, кто посмотрел интервью, в котором я об этом сказал, видел, что в моем заявлении была доля юмора. При этом, хотел ли я своими словами побудить Дженсона Баттона «проснуться»? Да, хотел. Но я сделал это в мягкой форме, а не злонамеренно. Вероятно, эффективность моей стратегии сразу была подтверждена тем фактом, что Дженсон Баттон тут же провел свою лучшую гонку в сезоне.

В любом случае, отвечая на конкретно поставленный вопрос: да, я доволен выступлениями и Баттона и Магнуссена. Они оба способны побеждать в Гран-при на конкурентоспособных машинах – Дженсон доказывал это уже пятнадцать раз за свою карьеру, а Кевин, несмотря на то, что его карьера только началась, также уже сумел продемонстрировать очень высокую скорость. Однако вполне очевидно, что в данный момент мы не предоставили им достаточно конкурентоспособные болиды. Тем не менее, несмотря на этот факт, я хочу, чтобы они показывали все, на что способны – и при этом были достаточно ответственными людьми и ценили то, что «Макларен» всегда делает все возможное, чтобы приглашать в состав команды самых сильных гонщиков из числа доступных пилотов. Если у нас будут возникать такие возможности, мы всегда будем оценивать их целесообразность, как делали всегда. Все великие команды «Формулы-1» действуют подобным образом. Но в данный момент мы таковой не являемся», – цитирует Денниса официальный сайт «Формулы-1».

Загружаю...
Источник: formula1.com
Популярные комментарии
H8Red
в 2012 я писал, что макларен ждут ооочень тяжелые времена. дело даже не в потере хэмилтона (хотя он конечно выглядел бы в последние 2 сезона получше их нынешних пилотов), а в потере лоу. он был единственным, кто строил болиды, бросавшие вызов ньюи. в его бытность в макларене хотя бы возникали интересные идеи, типа воздуховодов или использование эффекта коанда в выдувном диффузоре. а с его уходом макларен банально покатился вниз, нет пилота, способного показать истинную скорость болида и конструктора, который указал бы остальным направление развития. надо отдать должное деннису, он хотя бы называет вещи своими именами, а не бубнит как уитмарш о проценте побед из всех гонок макларена
Ответ на комментарий evv
вот не надо зубы заговаривать, ссылаясь на бывший Ягуар. Мак 2012 год заканчивали чуть ли не быстрейшей машиной, а теперь второй сезон в жопе.
evv
вот не надо зубы заговаривать, ссылаясь на бывший Ягуар. Мак 2012 год заканчивали чуть ли не быстрейшей машиной, а теперь второй сезон в жопе.
прохожий2
Макларен - не великая команда?? .. Очнись, Рон!
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий