Ники Лауда: «Причиной низкой посещаемости Гран-при Германии стала ошибка организаторов»

Накануне первой встречи коммерческого босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и рабочей группы по улучшению зрелищности гонок, неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда выдвинул свои предложения.

«Причиной низкой посещаемости Гран-при Германии стала ошибка организаторов. Билеты на трибуны были слишком дорогими. В Австрии Дитрих Матешиц, владелец «Ред Булл Ринга» сосредоточился на рекламе, в том числе и по радио, привлечении молодежи. Он воспользовался политикой бюджетных авиакомпаний, которая мне хорошо знакома – были установлены низкие цены ради того, чтобы избежать полупустых трибун, которые могли бы быть при высокой стоимости.

ФИА не стоит вмешиваться в борьбу гонщиков и штрафовать за каждую глупость. К тому же, нужно как-то решить вопрос со звуком двигателей, которым недовольны болельщики», – цитирует Лауду Autosprint.

Источник: Autosprint
Популярные комментарии
H8Red
я был на гонке в Венгрии. Все жалобы на звук (имхо) - байда. Берни сотоварищи сами разжигают этот негативный ажиотаж вокруг звука, вместо того, чтобы его хвалить ;) Лично мне вживую звук понравился больше предыдущего. На первый взгляд (или на первое ухо ;)) мне показалось, что звук конечно не фонтан, но очень быстро я нашел массу плюсов. Во-первых, он более низкий и серьезно отличается у разных производителей моторов. Да, он гораздо тише, но тембр мне нравится больше. Во-вторых, его громкость позволяет слышать звуки, услышать которые раньше было невозможно и это открывает совсем новые грани в наблюдении за болидами. Слышны пробуксовки, визг шин в поворотах, звуки удара при авариях. Я уже писал в посте после гонки, что удар Магнуссена об отбойники было слышно на другом конце стартовой прямой! Это просто заставляет почувствовать реальную опасность и аварии уже не выглядят как столкновения игрушечных машинок со визжащим звуком миксера. В общем звук в данный момент меня совсем не беспокоит :) С удовольствием прочту о мнении Мерзуса, возможно у кого-то другие мысли по этому поводу и другие впечатления.
Ответ на комментарий AlterEgo
Мерзус, про звук тоже напиши в своей эпопее :)
Вавун
Австрию и Германию сложно сравнивать.. в Австрии был своего рода ажиотаж.. 10 лет не было гонок.. в Германии гонки все же чаще..
olegg
О подобном аспекте нового звука уже давно говорилось. В том числе и некоторыми известными в мире гонок личностями. Но их мнение тонуло в потоке под лозунгом "Все пропало!" :-)
Ответ на комментарий H8Red
я был на гонке в Венгрии. Все жалобы на звук (имхо) - байда. Берни сотоварищи сами разжигают этот негативный ажиотаж вокруг звука, вместо того, чтобы его хвалить ;) Лично мне вживую звук понравился больше предыдущего. На первый взгляд (или на первое ухо ;)) мне показалось, что звук конечно не фонтан, но очень быстро я нашел массу плюсов. Во-первых, он более низкий и серьезно отличается у разных производителей моторов. Да, он гораздо тише, но тембр мне нравится больше. Во-вторых, его громкость позволяет слышать звуки, услышать которые раньше было невозможно и это открывает совсем новые грани в наблюдении за болидами. Слышны пробуксовки, визг шин в поворотах, звуки удара при авариях. Я уже писал в посте после гонки, что удар Магнуссена об отбойники было слышно на другом конце стартовой прямой! Это просто заставляет почувствовать реальную опасность и аварии уже не выглядят как столкновения игрушечных машинок со визжащим звуком миксера. В общем звук в данный момент меня совсем не беспокоит :) С удовольствием прочту о мнении Мерзуса, возможно у кого-то другие мысли по этому поводу и другие впечатления.
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий