Ники Лауда: «С моей точки зрения Хэмилтон был прав»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда подвел итоги Гран-при Венгрии, отметив, что Льюис Хэмилтон поступил правильно, не подчинившись приказу команды и отказавшись пропустить вперед Нико Росберга.

«Я должен защищать команду. Сегодня команда находилась под невероятным давлением, потому что гонка получилась очень сложной, в этом нет никаких сомнений. «Мерседес» привык к тому, что пилоты команды лидируют в гонках, и сражаются за победы между собой. Эта гонка, с дождевыми условиями и появлением машины безопасности в начале заезда, получился совсем другой. Так что каждую минуту, каждые шесть секунд, вам нужно принимать новое решение.

В столь стрессовой ситуации команда сказала Хэмилтону, что он должен пропустить Росберга, потому что тот ехал на мягких шинах и в любом случае прорвется вперед. Но с позиции Льюиса было ясно, что если Росберг окажется в зоне DRS и будет отставать менее чем на секунду, то он его точно пропустит. Но Нико так и не приблизился к Льюису на такое расстояние. Таким образом, я прекрасно понимаю Льюиса, который спрашивал команду: «Почему я должен останавливаться посреди трассы, чтобы пропустить напарника?». Ведь он в любом случае сражается за чемпионский титул.

Так что с моей точки зрения Льюис был прав. Что касается решения, то оно родилось из-за паники, потому что команде нужно было отыгрывать потерянное. Риккардо сегодня был лучшим. Невероятный пилотаж. Болид «Ред Булл» работал потрясающим образом, учитывая погодные условия. Алонсо также безупречно выполнил свою работу, выбрал правильную стратегию и занял второе место. И с этими ребятами сражался «Мерседес». Так что можно сказать, что это решение было неправильным, хотя что теперь говорить, оно уже было принято. Льюис его проигнорировал и финишировал третьим, так что если оглядываться на события гонки, на мой взгляд, все было нормально.

Вполне нормально, что гонщики стремятся опережать друг друга. Так что в реакции пилотов на прошедшие события нет ничего аномального. Нико был недоволен обгоном в конце прямой, когда Льюис остался на его траектории, хотя это вполне нормально. В Бахрейне такое случалось раз десять. Это была отличная гонка, что, на мой взгляд, важнее всего», – цитирует Лауду Crash.net.

Источник: crash.net
Популярные комментарии
DosSantosAveiro
Люся прав. Однозначно.
eckteleon@mail.ru
Ни фига себе наезд на Льюиса!!! С какого такого перепуга он должен был его пропускать даже если бы Нико был в зоне ДРС и атаковал бы Хэма? Штампование лучших кругов на новой резине также не является аргументом так как они ведут борьбу друг с другом в чемпионате! Ради командных очков? Даже если бы Нико и опередил Льюиса, то лишние 5-7 очков для команды решительно ничего не решали - там преимущество над вторым местом в КК почти 200 очков! Тогда ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: "С КАКОГО ПЕРЕПУГА ЛЬЮИСУ ПРОПУСКАТЬ БЫЛО НИКО?" Ответьте аргументированно. Сомневаюсь, что у кого-то получится
Bo$$
На самом деле, если гонщики на разной тактике, и до финиша еще далеко, не вижу никакого криминала в пропуске напарника. Второй пилот на свежей резине намного быстрее, пропуск гарантирует минимальные потери времени для обоих пилотов, а ближе к финишу равная борьба. Но! Разве сегодня Росберг был быстрее? Он приблизился на дистанцию атаки? Нет. Должен ли в таком случае более быстрый пилот останавливаться и пропускать вперед медленного? Я считаю - нет.
Еще 39 комментариев

Еще по теме

42 комментария Написать комментарий