«Пирелли» презентовала 18-дюймовые шины

Перед началом второго дня тестов в Сильверстоуне компания «Пирелли» провела презентацию 18-дюймовых шин, которые будут протестированы командой «Лотус».

Популярные комментарии
CaioMighty
тут как бы ээээ..... низкий профиль (низкая боковина шины) - значит при поворотах будет еще быстрее и точнее отклик на движение рулем. Также меньшая площадь резины - ниже риск боковых повреждения. Большая жесткость колеса в сборе (бублики сейчас надувают совсем не огромными атмосферами) - лучше контакт с дорожным полотном. Естественно, что функции демпфирования с колеса нужно частично переносить на подвеску, которая сейчас эти дополнительные нагрузки не учитывает - так это даже лучше должно быть и ближе к реальному автомобилестроению.
Ответ на комментарий Faridun_Yusufi
Ну если с этого угла посмотреть, то дааа, вполне осмысленное нововведение;)))
Merzus
Распил бабла на освоение. Распил бабла на новую подвеску под них.
Ответ на комментарий Faridun_Yusufi
Смотрится конечно эффектно, но в них еще какой нибудь смысл есть, кроме как лучшее охлаждение тормозов??
StarsAndArrows
Льюис одобряет
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий