Джин Хаас: «Хаас Рейсинг» сможет доказать, что для успеха в «Формуле-1» не нужны огромные затраты»

Джин Хаас, владелец «Хаас Рейсинг», уверен, что команда сможет добиться успеха в «Формуле-1» без больших финансовых затрат.

«Опыт в NASCAR научил нас эффективно использовать активы, и мы будем делать то же самое в «Формуле-1». Наш план состоит, чтобы не тратить сотни миллионов для того, чтобы быть успешным. Думаю, мы способы показать, что для успеха не нужны огромные затраты», – цитирует Хааса официальный сайт «Формулы-1».

На вопрос о том, где команда намерена искать ведущих специалистов, Хаас ответил:

«У Америки огромные ресурсы. Американцы – очень творческий народ, один из лучших в этом отношении, поэтому мы не планируем привлекать европейские ресурсы. У нас будет американская команда и во главе будут стоять американцы, но, конечно, мы пригласим людей с опытом и из других стран».

Несколько лет назад на старт чемпионата планировала выйти USF1, но дебют американской команды так и не состоялся.

«Думаю, они пытались сделать слишком многое за короткий срок, и вдруг выяснилось, что времени не хватает. Для нас нехватка времени была бы наихудшим вариантом развития событий. Мы намерены действовать осторожно. Мы четко понимаем, что должны сделать, и сколько времени на это потребуется. Мы намерены действовать организовано и достичь поставленных целей.

На самом деле дебют «Хаас Рейсинг» не был отложен. У нас был выбор – дебютировать в 2015 и 2016 году. Процесс получения лицензии затянулся. Мы занимались административными вещами, а затем вдруг поняли, что осталось шесть месяцев до срока, к которому нужно было подготовить машину. Поэтому мы решили дебютировать в 2016 году», – сказал Хаас.

Популярные комментарии
Merzus
>> затем вдруг поняли, что осталось шесть до месяцев до срока/ Полагаю, его ещё ждёт много чудесных открытий)
Alexander Kalashnikov
Не первый он, кто такие вещи изрекает. Но обычно нежелание или отсутствие возможности вкладывать большие деньги в команду предвещает крах.
iNils
Опыт USF1 должен был научить, что сначала нужно сделать, а потом уже об этом говорить. Те тоже много болтали, да у с умным видом смотрели на мониторе на переднее антикрыло.
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий