«Макларен» и «Ред Булл» решили спор по поводу Фэллоуса

«Макларен» и «Ред Булл» решили спор, возникший в апреле нынешнего года вокруг нового главы отдела аэродинамики австрийской команды Дэна Фэллоуса.

Команда «Макларен» была намерена подать в суд на «Ред Булл» за приглашение Фэллоуса, у которого был контракт с ней. Спор затянулся на несколько недель, и на Гран-при Канады был урегулирован после встречи Кристиана Хорнера и Рона Денниса.

Как сообщает Autosport, частью соглашения стало то, что «Ред Булл» отпустит бывшего главу аэродинамики Питера Продрому, подписавшего контракт с «Маклареном», до конца 2014 года.

«Мы пожали руки с господином Деннисом, который является джентльменом и человеком слова, и достигли соглашения», – цитирует Хорнера Autosport.

Представитель «Макларена» добавил:

«Рон и Кристиан действительно обсудили ряд вопросов и решил их. Как сказал Хорнер, они пожали друг друг руки».

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Diabl0
Отличное решение для Маков.
Алексей Ким
Питер Продрому присоединится к разработчикам Макларена с 1 июля 2014 года и сможет участвовать в подготовке концепта машины 2016 года как член рабочей группы Хонды. При этом формально контракт не нарушается, так как Питер не будет принимать участие над программой 2015 года как сотрудник Макларена до 1 января 2015 года, когда заканчивается принудительный карантинный отпуск Продрому. Преимущество - пропуск проблемного 2015 года, концепт машины которой уже находится в работе, являясь логическим продолжением машины 2014 года.
Merzus
Контракт он силой подписывал?
Ответ на комментарий evv
нормальная договоренность, зачем насильно затавлять человека работать в Маке?
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий