Тото Вольфф: «Из-за проблем с ERS на обеих машинах тормозами перегревались»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о проблемах на машинах Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в гонке в Монреале.

«Проблемы с системой управления двигателем и ERS возникли одновременно на обеих машинах, но мы не переживали за температуру. Мы видели, что температура MGU-K поднялась, но не думали, что это приведет к столь серьезным последствиям. В итоге генератор просто перестал работать, и мы не смогли его перезапустить.

Мы сказали обоим гонщикам, что нужно следить за тормозами, потому что в результате проблем c ERS они начали перегреваться. Мы изменили баланс в тормозной системе и сказал им быть осторожными. Они выполнили все инструкции. На пит-стопе Льюиса температура возросла, и затем при первом нажатии педаль тормоза просто провалилась. Нико повезло больше.

Пока мы не знаем, что стало причиной перегрева. Мы точно знаем, что температура достигла пикового значения в системе, в которой перегрев не должен вызывать больших проблем», – цитирует Вольффа Autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
al77
куда там пробовать? за мерседесами масса тогда шел на 1-2 секунды быстрее...
Ответ на комментарий olegg
Было бы интересно, если бы решили рискнуть и не зазывать Хэмилтона на второй пит-стоп. Когда на пит-стоп на 44 круге поехал Росберг Хэмилтон установил рекорд первого сектора. И показалось, что техническая проблема ушла. До финиша оставалось 26 кругов и фора в 17 секунд над ближайшим преследователем, в том числе напарником. Жаль, что не попробовали альтернативную стратегию. Может и проблемы с тормозами, которые по словам Вольффа усугубились после пит-стопа, не возникли бы.
AlterEgo
Предлагаю прочитать новость целиком. Я про телеметрию, про которую тебе придется замедлиться (давай на ты?)
Ответ на комментарий прохожий2
Никогда не говорил, что Хэмилтон медленнее! )) Наоборот. Но это иногда и губит его. Хэм быстрее, но и ломает чаще.. Вы про Малайзию-13 ?? )))
olegg
Было бы интересно, если бы решили рискнуть и не зазывать Хэмилтона на второй пит-стоп. Когда на пит-стоп на 44 круге поехал Росберг Хэмилтон установил рекорд первого сектора. И показалось, что техническая проблема ушла. До финиша оставалось 26 кругов и фора в 17 секунд над ближайшим преследователем, в том числе напарником. Жаль, что не попробовали альтернативную стратегию. Может и проблемы с тормозами, которые по словам Вольффа усугубились после пит-стопа, не возникли бы.
Еще 19 комментариев

Еще по теме

22 комментария Написать комментарий