Гэри Андерсон: «Росберг, показывая одинаковое время круга с Хэмилтоном, расходует больше топлива»

Бывший технический директор «Джордана», а ныне эксперт Autosport Гэри Андерсон считает, что пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону удается лучше экономить топливо, чем напарнику Нико Росбергу.

«Это не случайно – Нико, показывая одинаковое время круга с Льюисом, расходует больше топлива. Многие задаются вопросом в связи с этим.

Когда я подхожу ближе к трассе, чтобы понаблюдать за машинами, то замечаю, что у Хэмилтона более высокая скорость при прохождении апекса, чем у Нико. Думаю, ему это удается благодаря тому, что он раньше отпускает педаль газа. В таком случае теряются доли секунды при торможении, но поведение машины при этом более стабильно, и гонщик чувствует себя увереннее при разгоне.

Кроме того, это дает возможность сэкономить больше топлива, а время прохождения круга улучшается, потому что гонщик быстрее на выходе из поворотов. Если данный подход удается использовать постоянно, и Льюису это, похоже, удается, то можно уменьшить количество топлива в баке перед стартом.

Если судить по данным, которые можно увидеть в трансляции, то машина Хэмилтона заправлена на три килограмма меньше, чем у Росберга. Такая разница может дать преимущество в шесть секунд на финише.

Большинство команд в настоящее время уже не заправляют машины на гонку максимальным количеством топлива, чтобы облегчить вес», – цитирует Андерсона Autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
ДСС
Самое интересное, что я тоже был бы не против узнать, когда это Хэм медленен в квалах и услышать имя хоть одного из его напарников в Ф1, которому Хэм проиграл бы в этом компоненте :)))
Ответ на комментарий evv
в квале быстрее Нико? И после этого следует глубокая логическая цепочка? ;)
evv
в квале быстрее Нико? И после этого следует глубокая логическая цепочка? ;)
Ответ на комментарий SergSB
Но поэтому в квале быстрее Нико. А обогнать тяжело. Вот и лидирует тот кто больше кушает. Что тоже логично. Больше - значит быстрее
Дмитрий Федотов
Дрон233, мне вообще все равно, что там сказал Вольфф. Слова Льюиса о том, что за 5 кругов до финиша он наконец-то стал видеть нормально, а также официальный хронометраж дают другую картину: до попадания чего-то там в глаз Хэмилтон проходил круги в районе 1.20,2 - 1.20,9. После происшествия - 1.22. После того как левый глаз стал снова видеть нормально (кругов за 5 до финиша) - 1.20,9 - 1.21,1. Не скажу, что шины-таки умерли. То, что резина к концу каждого гоночного отрезка держит хуже, чем в начале - думаю, это всем известно. Да, дрон233?
Ответ на комментарий dron233
Тото Вольф не согласен с вами Федотов. Сначала был глаз, а затем Хэмилтон таки убил шины под конец гонки. Цитата из интервью Тото "«На одной из стадий гонки у нас было преимущество в 14 секунд над Риккардо, но затем Льюису что-то попало в глаз, и он потерял на этом пять или шесть секунд. Затем шины перестали держать трассу, и в итоге все закончилось так, как закончилось"
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий