Дженсон Баттон: «Не могу ездить по трассе в Монте-Карло на симуляторе»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон признался, что не может работать на симуляторе перед Гран-при Монако.

«Я не работал на симуляторе перед Гран-при Монако, не делал это в прошлом и позапрошлом году. Не могу ездить по трассе в Монте-Карло на симуляторе, потому что меня укачивает. Раньше подобные проблемы были также с Хунгарорингом, но мы внесли некоторые изменения, и теперь все в порядке», – цитирует Баттона Grand Prix247.

Источник: Grandprix247
Популярные комментарии
Михаил Зотиков
Там такая система: едешь ты по прямой, разгоняешься потихонечку, жмешь себе 300+, и в этот момент тебя почти никуда не наклоняет, немного назад. То есть длинные прямые - ваще передышка :) А когда ты перед поворотом после этих 300 тормозишь, тебя резко вперед и вниз бросает. Если разгон плавный, то обратно назад тебя неспеша переводит, ну а если разгон с маленькой скорости (большое ускорение), то назад порезче кидает. Соответственно, в реале у тебя ускорения вдоль одной оси, в основном, а на симуляторе они это изобразить не могут продольно, поэтому вверх-вниз добавляют. При частой смене вектора получается типа американских горок. Теперь в Монако увеличиваем частоту смены вектора - и вуаля. Надо сказать, что софт у таких симуляторов какой-то особый, это не обычные мейнстримовые игры, которые все покупают. И там у них работа педалей по-другому симулируется, и тормоза/ускорение чувствуются иначе, а гидравлика добавляет эффект резкости.
Ответ на комментарий Merzus
Дело в периодичности разгонов и торможений? Ну, может быть.
Михаил Зотиков
Это платная бодяга. Там не всегда есть очередь :) Он даже не каждый день рабочие часы имеет, по-моему.
Ответ на комментарий Merzus
Да, прикольно было бы как-нибудь попробовать, но очереди небось заоблачные.
Михаил Зотиков
Пару раз в Берлине я ездил на большом симуляторе в Мерседес-центре. Там платформа, которая перемещается в пространстве в зависимости от торможения/ускорения и рельефа. Навороченный такой, с 3 мониторами. В Монако действительно укачивает, потому что постоянно качает вперед-вверх и назад-вниз. 15-20 минут - и уже хочется подышать, водички попить. А друга моего укачивало там же еще быстрее. На других трассах таких проблем особо не было. Особенности симуляции ускорений, я полагаю (короткие разгоны и постоянные торможения в Монако и в Венгрии, очевидно). На ютубе даже видео есть с этой штуковиной: https://www.youtube.com/watch?v=o-loyFgU55E Домой можно купить за какие-то безумные бабки типа 80к евро. И подстанцию электрическую сразу себе заказывать смело :)
Ответ на комментарий Merzus
Интересно, как это может укачивать только на определённых трассах...
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий