Стефен Карри: «Жаль, что игра закончилась именно так»

Разыгрывающий «Уорриорз» Стефен Карри прокомментировал решающий момент третьей игры серии первого раунда с «Клипперс» (96:98, 1-2), когда он не забил трехочковый с сиреной об окончании четвертой четверти. По мнению многих свидетелей эпизода, защищавшийся против Карри Крис Пол нарушил правила, коснувшись руки лидера «Голден Стэйт» и подтолкнув его.

«Это был момент из серии 50 на 50, вы могли дать фол, а могли не дать. Я думал, что все получится, но не сложилось. Жаль, что игра закончилась именно так», – приводит слова Карри обозреватель Алекс Кеннеди.

ВИДЕО

Фото: https://twitter.com/Steve_OS/statuses/459564150252109824

Популярные комментарии
tan01
Карри уважение, что не стал кричать про фол и судейство.
barthazar
Жадный Карри. Не хочет платить штраф. :)
Iguodala
Но Грин не фолил...
Ответ на комментарий Clutchfan
Вернули за Дрэймонда Грина Один туда - один сюда
Еще 28 комментариев

Еще по теме

31 комментарий Написать комментарий