Росберг может оказаться в «Макларене»

Руководитель спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг подтвердил, что «Макларен» ведет переговоры с Нико Росбергом о переходе пилота в команду в 2010 году. Контракт немца с «Уильямсом» истекает в конце текущего сезона, и в данный момент он рассматривает возможности дальнейшего развития карьеры. Если переход состоится, Росберг, скорее всего, придет на место Хейкки Ковалайнена, так как контракт Льюиса Хэмилтона и его отношения с командой позволяют утверждать, что его позиция вне опасности.

«В 2007 году у Росберга был контракт, и мы не могли нарушить его. Не могу пока публично комментировать ход переговоров, но мы давно общаемся с Нико и он в списке тех гонщиков, которых мы хотели бы увидеть в команде. Но, определенно, он и в списках многих других конюшен», – цитирует Хауга F1-Live.

Напомним, Росберг мог перейти в «Макларен» еще в конце 2007 года, но тогда ему помешал контракт с нынешней конюшней.

Популярные комментарии
Mouse72
Ну Вы хоть себе не противоречьте. Это же ваша фраза «Феррари были честны. Они и не скрывали, что Шумахер был пилот №1. Ирвайн и мемуарист заведомо были приняты пилотами №2. Обижаться они могут только на себя.» Т.е. если не скрывали, значит об этом говорили. Я Вам привёл пример, что НЕ ГОВОРИЛИ, скорее наоборот. А по факту (!) деление было. Значит, Феррари ЧЕСТНЫЕ НЕ БЫЛИ. В сторону не надо уходить. Про фактический статус и кто там чего не понимал, а также фактическую политику всем всё ясно.
Ответ на комментарий усталый
Опять славно потрудились. Понимаю, когда Вы Маков защищаете. А здесь? ///И команда не делит нас на первого и второго пилота. У меня точно такая же машина, как и у Михаэля.»/// Ну это мнение мемуариста. Мнение руководства команды никак не обязано ему соответствовать. ///Он не будем слугой Шумахера///предусматривает его равный статус в команде///он подпишет контракт только в том случае, если ему будет позволено бороться с Шумахером на трассе»/// Вот это и есть сказки венского леса. Если мемуарист в это верил на самом деле - то он лох. ///По контракту мы были равны, хотя на самом деле бой был неравным”.»/// Никогда не полагал, что в контрактах прописывается номерность гонщиков. Это из области «секретных протоколов». «Серая дипломатия». Австрия-98 или 02 не меняет сути тогдашней политики красных. Дрим-тим того образца предусматривал, что ВСЕ работают на пилота №1. Независимо от персоналии.
усталый
Ладно, коллега, не обижайтесь. Честно говоря я и не искал. Мои извинения. Просто я считаю, что это всё равно как доказывать, что вода мокрая. Это можно принимать априори. Вряд ли Вы с этим согласны. Ваше право. Просто я хотел получить контраргументы с оппозитной стороны. Не дождался убедительного.
Ответ на комментарий Mouse72
Всё понятно. Сказали, что Феррари были честны, не нашли НИ ОДНОГО подтверждения, а пытаемся переложить все доказательства обратного на соперника, причём все (!) факты в расчёт не берём. Флаг Вам в руки, стучаться в закрытую наглухо дверь мне надоело
усталый
///Я Вам привёл пример, что НЕ ГОВОРИЛИ, скорее наоборот. А по факту (!) деление было. Значит, Феррари ЧЕСТНЫЕ НЕ БЫЛИ./// Так Вы сами признаёте де-юро и де-факто. Де-факто вторые знали, что они вторые. Таковы правила игры.
Ответ на комментарий Mouse72
Ну Вы хоть себе не противоречьте. Это же ваша фраза «Феррари были честны. Они и не скрывали, что Шумахер был пилот №1. Ирвайн и мемуарист заведомо были приняты пилотами №2. Обижаться они могут только на себя.» Т.е. если не скрывали, значит об этом говорили. Я Вам привёл пример, что НЕ ГОВОРИЛИ, скорее наоборот. А по факту (!) деление было. Значит, Феррари ЧЕСТНЫЕ НЕ БЫЛИ. В сторону не надо уходить. Про фактический статус и кто там чего не понимал, а также фактическую политику всем всё ясно.
Еще 63 комментария
66 комментариев Написать комментарий