Виталий Петров: «В Канаде важную роль будет играть тактика»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров подвел итоги Гран-при Монако и заявил, что в предстоящей гонке в Канаде важную роль будет играть тактика.

«Уик-энд на самой знаменитой трассе сезона сложился для нас непросто. Тренировки и квалификация не обошлись без технических проблем, в гонке все, казалось, пошло на лад – но в тот момент, когда до финиша на хорошей позиции было уже совсем близко, я стал участником аварии и попал в больницу.

В Монако нужно проводить каждую тренировку на все 100%, потому что любая проблема обязательно скажется на итоговых результатах. На этой трассе очень важно проехать как можно больше кругов, причем длинными сериями – это позволяет найти свою скорость. Из-за проблем, возникших в четверг, мы потеряли довольно много.

В гонке я смог здорово стартовать, опередив двоих соперников, что для этой трассы не просто хорошо, а действительно отлично. Мы выбрали тактический вариант с одним пит-стопом: он довольно рискованный, но позволил бы нам выиграть много позиций. Я понимал, что на последних кругах мне придется очень несладко – и готовился к обороне. Думаю, я смог бы отбить атаки: Себастьян Феттель тоже ехал с одним пит-стопом – и сдержал соперников на более свежей резине.

Я постоянно поддерживал связь с командой, спрашивая, достаточно ли быстро еду. Они отвечали, что все в порядке, и нужно следить за состоянием шин. Именно поэтому я не атаковал на все 100%, и даже когда сзади наседал Льюис Хэмилтон, старался беречь резину. Понимал, что на этих шинах нужно проехать еще много кругов, потому старался сохранять концентрацию и не поддаваться на его провокации.

В эти планы за десять кругов до финиша вмешался Адриан Сутиль – он оборонялся так, словно проводил последнюю гонку в карьере. При этом несколько раз ошибался сам, но все равно упирался, выдавливал меня в стену, мы чуть не столкнулись. Он пилотировал очень грубо, и только из-за этого меня смог опередить Марк Уэббер. При этом я уверен, что Сутиль на такой резине не смог бы доехать до финиша. А мои шины находились практически в идеальном состоянии, я показывал хорошую скорость, и не сомневался, что смогу закончить гонку. Все складывалось очень хорошо…

Когда прямо передо мной столкнулись Хэмилтон и Альгерсуари, я успел среагировать, но соперники были настолько близко, что мою машину просто повело в стенку, в этой ситуации уже ничего нельзя было сделать. Изначально врачи думали, что у меня трещина или перелом – к счастью, все ограничилось синяками и сильным ушибом, и уже вечером меня выписали. Через пару-тройку дней надо будет снова показаться доктору, чтобы окончательно убедиться, что все в порядке. Но из-за этой аварии мы лишились очков, потому в команде были сильно расстроены исходом уик-энда.

Теперь впереди Канада. Там очень специфичный асфальт, на котором быстро изнашивается резина. Думаю, тактика будет играть в предстоящей гонке важную роль. Посмотрим, как все сложится в этот раз», – цитирует Петрова его официальный сайт.

Популярные комментарии
PINGvin
поднапрягите там свои мозги или что там у вас? ------------ Наверное , второе )) А вообще , когда Виталик начинает про тактику , то становится действительно грустно ))
Ответ на комментарий Any
//»В Канаде важную роль будет играть тактика»// Блин, как это устрашающе звучит...а так хочется, чтобы все сложилось, ну давайте ребятки-стратеги поднапрягите там свои мозги или что там у вас? насчет Виталика не сомневаюсь, что выложится на все 100, уж очень хочется увидеть улыбающегося Виталика на подиуме :) (ну это программа максимум), а первостепенная задача это еще одна добротная гонка в активе и заработаанные в честной борьбе очки, вот так :)
Ник(Нейм)
Для Виталика выбирают консервативную тактику. Чего-то боятся. То ли Виталика, то ли его машины, а может, Булье.
by4enjatina
Точно. Виталик тоже может стормозить иногда, но в последних гонках тормозит команда.
Ответ на комментарий olego
да, надеюсь гоночные инженеры в этот раз не облажаются с тактикой, что-то в последних гонках с тактикой у ребят не очень гладко.
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий