«Маруся-Верджин» подписала соглашение с musicMagpie

«Маруся-Верджин» подписала соглашение с компанией musicMagpie, специализирующейся на продаже CD и DVD дисков и компьютерных игр через интернет. Логотипы компании появятся на болидах команды и шлемах Тимо Глока и Жерома Д’Амброзио, начиная с Гран-при Канады.

«Рад представить musicMagpie в качестве нашего официального партнера. Это инновационная, интересная, прогрессивно мыслящая и быстро растущая компания, являющаяся лидером онлайн бизнеса. Бренд musicMagpie отлично сочетается с нашими ценностями, и мы с нетерпением ждет начала сотрудничества», – цитирует исполнительного директора команды Энди Уэбба GP-Update.

Популярные комментарии
csmsrv
Интересно сколько продержатся смогут?
PINGvin
Молодцы . Широко мыслят . Ожидаю прогресса .

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий