Эрик Булье: «Гран-при Монако принес разочарование»

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье подвел итоги Гран-при Монако.

«Говоря откровенно, день принес определенное разочарование. Прежде всего, рады, что с Виталием все в порядке, авария не привела к переломам. Если же говорить о самой гонке, то ее исход вызывает досаду, ведь у Петрова была возможность финишировать четвертым. Его шины были в лучшем состоянии, чем у Сутиля и Кобаяси, и он мог опередить их. Однако соперники провели свой пит-стоп в тот момент, когда на трассе появилась машина безопасности.

Ник Хайдфельд пробился на десятое место, что весьма неплохо, и в итоге финишировал восьмым – хороший результат, учитывая его стартовую позицию. Однако сегодня у нас была возможность заработать больше очков», – цитирует Булье пресс-служба Виталия Петрова.

Популярные комментарии
AnVas13
я так просило небеса об этом пите... Японец у Виталика (да и сам Виталик) видимо не очень любят менять тактику во время гонки, хотя сделай они тот пит-стоп, все сложилось бы гораздо лучше минимум 5 место ему было бы обеспечено. Согласен с Вашим мнением!
Ответ на комментарий Kutuzov
>>>стратеги в Рено вчера самую большую глупость сделали с Хайдом, зазвав его на пит при SC, вместо того чтобы оставить на трассе и в одном круге с лидером.. --- Когда Хемильтона наказали проездом по пит-лейн я стал «просить» зазвать на 45 круге Петрова еще раз за свежими шинами. Обогнать впереди идущих он все равно не мог. Хемильтон после штрафа и переобувки (на 49 круге начал его догонять). На свежей резине и Петров и Хемильтон догоняли бы Мальдонадо, но у Виталия был запас по времени, Мальдонадо даже затянув пит-стоп выехал точно перед Хемильтоном.
AnVas13
Ну тогда тем более надо гнать их метлой подальше... Без гибкости стратегии, не чего не добьешься... Вон маки же меняют тактику... тот же пример быков в этой же гонке, на первом пит стопе...
Ответ на комментарий welzevol
«Японец у Виталика (да и сам Виталик) видимо не очень любят менять тактику» За подобные действия отвечает командный стратег, к которому стекается от всех остальных работников максимум информации, наверное гоночный инженер пилота тоже высказывает своё мнение, но итоговое решение не за ним. Часто, он просто выполняет спущенные ему указания. Пилота же зачастую о таких тонких вещах вообще никто не спрашивает, он находится в кокпите многого не видит, многого не знает, времени на просчитывание стратегических комбинаций не имеет. Могут поинтересоваться лишь, той информацией, которую он находясь непосредственно в машине может воспринимать лучше командного мостика.
Kutuzov
>>>стратеги в Рено вчера самую большую глупость сделали с Хайдом, зазвав его на пит при SC, вместо того чтобы оставить на трассе и в одном круге с лидером.. --- Когда Хемильтона наказали проездом по пит-лейн я стал «просить» зазвать на 45 круге Петрова еще раз за свежими шинами. Обогнать впереди идущих он все равно не мог. Хемильтон после штрафа и переобувки (на 49 круге начал его догонять). На свежей резине и Петров и Хемильтон догоняли бы Мальдонадо, но у Виталия был запас по времени, Мальдонадо даже затянув пит-стоп выехал точно перед Хемильтоном.
Ответ на комментарий checker
стратеги в Рено вчера самую большую глупость сделали с Хайдом, зазвав его на пит при SC, вместо того чтобы оставить на трассе и в одном круге с лидером.. как собрала машина безопастности всех в паровозик, езжайте на пит.. прописная истина, в Форсах и Зубах именно так поступили с Сутилем и Кобаяши.. просто эпик фейл реношных стратегов..((
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий