Минута рекламы в финале Супербоула обошлась дороже, чем в прошлом году

Минута рекламы на главном спортивном событии США – финале суперкубка по американскому футболу обошлась в нынешнем году в 5,4 миллиона долларов, на 200 тысяч дороже, чем в прошлом году.

Главный матч сезона – Супербоул, завершившийся в ночь с воскресенье на понедельник победой «Нью-Йорк Джайнтс» над «Нью-Инглэнд Пэтриотс» со счетом 17:14, транслировала телекомпания Fox Broadcasting. По телевидению его смотрели около 100 миллионов американцев, а входные билеты на матч на «черном рынке» уходили по цене свыше тысячи долларов.

Временное отсутствие сигнала в одном из городов штата Аризона, где зрители пропустили первый матч большой игры, стал значимой новостью канала CNN, передает РИА «Новости».

Читайте новости американского футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    получается?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий