Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Прекрасная историко-биографическая драма "Почтовый роман"
claudio-ranieri.livejournal.com16 марта 1970 года на экраны вышла прекрасная историко-биографическая драма Почтовый роман. Фильм рассказывает о Петре Шмидте первом русском офицере,...
Снималась Галина Ивановна, увы, немного: в её фильмографии нет и 30 картин. Но ведь количество – ничто, а качество – всё; и именно в содержательном, в качественном плане роли Яцкиной традиционно были яркими, запоминающимися.
Галина Ивановна являла собой самый лучший тип актрис: у неё и непосредственно ... Читать дальше актёрские данные были на высоте, и женщиной она была очень красивой, лучезарной, на загляденье.
Яцкина здорово играла и тонких, женственных героинь – как в фильмах "Женщины", "Удар! Ещё удар!", и пробивных, решительных – как в картинах "Слово для защиты", "Человек, который закрыл город".
Причём если роль подруги футболиста Жени Струмилиной в спортивном фильме "Удар! Ещё удар!" получилась эпизодической, то деревенская девушка Алевтина Ягодкина из легендарной мелодрамы "Женщины" была главной героиней. Это был почти что дебют Яцкиной (вторая её роль в кино), и каким же удачным он получился!
В сильных криминальных драмах "Слово для защиты" и "Человек, который закрыл город" Яцкина успешно предстаёт уже в принципиально других образах: адвоката и следователя прокуратуры соответственно.
В первом случае актриса образует яркий дуэт с Мариной Неёловой, во втором одним из её партнёров по фильму оказывается Виталий Соломин, с которым Яцкина уже играла в "Женщинах".
Если в "Слове для защиты" героиня Яцкиной по ходу фильма из пробивной превращается в более мягкую; то в картине "Возьму твою боль" – наоборот, трансформируется из мягкой в более смелую и убивает бывшего нацистского приспешника, взяв боль своего мужа, у которого этот приспешник убил мать и сестру.
Фильм "Возьму твою боль", несмотря на мощный подбор актёров и сильный, глубокий сюжет, получился в целом явно неудачным; но Яцкина здесь показывает, что классный артист может проявить себя даже в слабой картине.
Как актриса, вошедшая в своё время во вкус советского кино, хорошо этот вкус прочувствовавшая, Яцкина в начале 1990-х ушла из профессии, посчитав для себя невозможным сниматься в том чернушно-вульгарном непотребстве, в которое наш кинематограф погрузился в то время.
Не задолго до своей кончины Галина Ивановна приняла схиму, став православной монахиней. Царствие ей Небесное и вечная память! #кино #фильмы #кино #религия
Это один из первых и один из лучших отечественных шпионских фильмов, первый советский фильм, в котором хоть и в общих чертах, но показаны тонкости работы органов госбезопасности: "Поединок" рассказывает о работе чекистов-контрразведчиков по защите новых образцов вооружения в РККА во время Великой ... Читать дальше Отечественной войны.
Война, равно как и победа в ней – понятие многосложное, зависящее от множества факторов. Один из главных факторов, позволивших СССР выиграть Вторую мировую войну – это героическая деятельность органов госбезопасности, что отчасти показано в фильме.
Свою первую роль в кино – полковника ГБ Ларцева – в "Поединке" сыграл видный советский артист Сергей Лукьянов. Также здорово играют такие хорошие актёры, как Надежда Борская, Андрей Тутышкин, Владимир Белокуров и др. #кино #фильмы #кино
Главные и центральные роли Гай исполнял нечасто, но когда это происходило, то получалось здорово: майор ... Читать дальше Андронов из шпионской трилогии про "Сатурн"; уголовник "Акула" из великолепной криминальной драмы "Жизнь прошла мимо"; машинист Фёдор Иванович из мелодрамы "Водил поезда машинист".
Особенно удачным получился "Акула" – это был, наверное, первый развёрнутый, глубокий образ преступника в советском кинематографе, и Гай сыграл прекрасно: с одной стороны, получилась сильная художественном плане роль – живая, экспрессивная, а с другой – сильная в педагогическо-воспитательном плане – не вызывающая симпатий и желания быть таким же.
А какая в фильме концовка: герой Гая пережил нравственное перерождение, но поздно: жизнь уже прошла мимо. К слову, все знают фильм "Калина красная", он считается классикой; но на мой взгляд, это неудачная картина! При всей схожести образов "Акула" получился куда лучше, интереснее Егора Прокудина, равно как и при тождественности концовок, несравнимо более выразительный финал получился именно в картине "Жизнь прошла мимо".
Сыграл Гай и в таких сильных фильмах, как "Крах инженера Гарина", "31-й отдел", "Красный дипломат. Страницы жизни Леонида Красина"; правда, уже в эпизодических ролях.
Немало актёр занимался и дубляжом фильмов; наиболее удачным получилось озвучивание блистательного Витаутаса Томкуса в сильной исторической драме "Никто не хотел умирать" #кино #фильмы #кино
Первая встреча, последняя встреча (1987)
cccp-film.ruКанун 1914 года. Недоучившийся студент-юрист Пётр Чухонцев пробует свои силы на поприще частного сыска. Его клиент (непризнанный изобретатель Куклин)...
Если при хрущёве Комитет просто был жалкой пародией на Сталинские ВЧК-МГБ (этому предшествовал жуткий – и качественный, и количественный – разгром Сталинских спецслужб), то при Брежневе КГБ вообще превратился ... Читать дальше в сборище андроповых, бакатиных, бобковых и прочих калугиных, абсолютно сознательно и целенаправленно работавших на развал СССР и на падение социалистических режимов в странах Восточной Европы и ГДР.
Но было в КГБ и немало настоящих чекистов с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками – достойных продолжателей дела Дзержинского-Берия-Абакумова. Их деятельность нашла своё отражение в том числе и в искусстве. Как большой почитатель шпионского киножанра, решил составить примерный рейтинг лучших художественных фильмов, в которых фигурирует КГБ #кино #фильмы #кино #история
20. "Пятьдесят на пятьдесят"
19. "Государственный преступник"
18. "Меченый атом"
17. "Государственная граница. На дальнем пограничье"
16. "Яхты в море"
15. "Третья сторона медали"
14. "Взбесившийся автобус"
13. "Набат"
12. "Развязка"
11. "Пограничная тишина"
10. "Перехват"
9. "Незваные гости"
8. "Бармен из "Золотого якоря"
7. "Без срока давности"
6. "Человек в проходном дворе"
5. "Государственная граница. Солёный ветер"
4. "Тайник у красных камней"
3. "Возвращение резидента"
2. "Конец операции "Резидент"
1. "ТАСС уполномочен заявить"
★ Из ф. "Тайник у красных камней". В. Ободзинский - Мираж
vk.com★ Самая большая видеотека на « http://vk.com/club51514224
Причём оба шедевра Дуров по ... Читать дальше большому счёту снял без актёров первой величины (за исключением разве что П. Вельяминова); сыгравшие главные роли в "Не могу сказать "Прощай" А. Иванова и С. Варчук и вовсе дебютировали в том фильме в кино, и КАК дебютировали!
Увы, искусство при социализме и искусство при капитализме – это разные, а зачатую и противоположные вещи, и режиссёр, который при Советской власти и социалистическом строе снимал шедевры, во времена либерастическо-капиталистической Перестройки опустился до такого дерьма, как "Смерть за кулисами" и "Чёрная магия" #кино #фильмы #кино
Такой расклад получился во-многом потому что в "Петле" появился Леонид Филатов, да ещё и сыграл главную роль; а наличие Филатова в ... Читать дальше главной роли – это уже огромная заявка на успех фильма. Здесь актёр сыграл оперативника уголовного розыска, борца за правду, от эпизода к эпизоду тщательно идущего по цепочке расследуемого преступления.
В 1983-м на экраны вышли сразу 2 фильма, в которых Филатов убедительно, натурально сыграл уголовника: "Грачи" ("Ты Эдика Хачатурова знаешь?!") и "Из жизни начальника уголовного розыска". А уже через год актёр дважды прекрасно играет противоположную роль – скрупулёзного, честного следователя-правдоруба в картинах "Соучастники" и "Петля".
Правда, "Соучастники" – нудноватый, малодинамичный фильм, там герой Филатова вынужден копаться в делах прошлого. А вот "Петля" – тот случай, когда и сама картина, и игра главного героя на высоком уровне #кино #фильмы #кино
Петля (1983)
vk.comНазвание: Петля (в 3-х частях) Жанр: Детектив Страна: СССР Студия: Киностудия им. А.Довженко Год выпуска: 1983 Премьера: 01.01.1983 Продолжительность:...
"Адъютант..." – лучший фильм, в котором сыграл Шутов, и роль Семёна Красильникова – бывшего матроса, ... Читать дальше мобилизованного на работу в ЧК, – это лучшая роль актёра. Шутов с его простецкой, рабоче-крестьянской внешностью в высшей степени органичен в образе чекиста из 1910-х гг. Собственно, ЧК и создавалась из простых крестьян, рабочих, солдат и матросов, которые не были профессиональными, подготовленными спецслужбистами #кино #фильмы #кино
Ну и музыка Зацепина к ... Читать дальше фильмам Гайдая! Ненавижу Гайдая и его творчество! Не просто не люблю, а именно ненавижу! Почему – отдельный и долгий разговор. Сейчас же скажу одно: чисто как режиссёр Гайдай очень-очень переоценён; к примеру, если убрать из его фильмов прекраснейшую музыку Зацепина – почти любой из них станет слабее минимум наполовину #музыка #кино #фильмы #кино
А. Зацепин - Дождь прошёл (из к/ф Где находится нофелет)
www.youtube.comАлександр Зацепин - Дождь прошёл (из к/ф Где находится нофелет).
Работая во время Великой Отечественной войны на территории оккупированной Украины, Кузнецов передал в Центр огромное ... Читать дальше количество стратегической и тактической информации; провёл десятки успешных спецопераций в тылу врага.
Про Кузнецова было снято 2 художественных фильма: 2-серийные "Сильные духом", где чекиста сыграл Г. Цилинский и 5-серийный "Отряд специального назначения" с А. Михайловым. "Отряд" в целом получился явно более сильным; и конкретно сцена гибели разведчика поставлена более удачно. И ещё, конечно, "Подвиг разведчика" с П. Кадочниковым, где образ главного героя был, правда, собирательным и основывался на биографии Кузнецова лишь отчасти #история #фильмы
Сильный актёр и способный режиссёр: Евгений Матвеев – бриллиант отечественного кинематографа
claudio-ranieri.livejournal.com8 марта день рождения Народного артиста СССР Евгения Матвеева (1922-2003). Матвеев настоящий бриллиант отечественного кинематографа. В любом кинематографе...
Формула жизни
t.meЛичный канал автора Sports.ru Тимофея Поршнева Ссылка на блог: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/
А вообще, жаль, что жанр боевика не получил у нас достойного развития: вскоре после его появления (начало 1980-х) в СССР отменили цензуру (в ... Читать дальше т.ч. в кино), и уже к концу 1980-х наш кинематограф погрузился на дно, на котором пребывает и по сей день; выражаясь сегодняшним же языком, сейчас он гораздо ближе к тому, чтобы пробить это самое дно, чем к тому, чтобы подняться со него к вершинам.
А конкретно боевики у нас с того времени стали снимать чисто по ущербным западно-пиндосовским шаблонам: тупой мордобой ради мордобоя, тупая стрельба ради стрельбы, тупые погони ради погонь, порнография, разврат, чернушность, вульгарщина и никакой мысли – ни режиссёрской, не сценарной.
Копия всегда (почти) будет хуже оригинала. И если уж оригинал (западно-пиндосовское недокино) нижеплинутсный, то "наши" режиссёры, стремясь подражать этому оригиналу, тем более снимали в высшей степени бездарные недофильмы.
Но несколько достойных боевиков (ну или фильмов с элементами боевика) в СССР снять всё же успели: "Пираты XX века", "Набат", "Бармен из "Золотого якоря", "Проект "Альфа", "Выкуп", "В квадрате "36-80", "Двойной обгон", "86400 секунд работы дежурной части милиции" и, собственно, "Груз без маркировки" #кино #фильмы #кино