ru en
Sports.ru
11 февраля 03:06
Биатлон в цифрах
Биатлон в цифрах

Игры разума

Теги Яна Романова

Смешанка. Контиолахти. Цифры коротко

Гонку не видел ориентируюсь по аналитике и комментариям на биатлон-ресурсах.

Самая смешная эстафета сезона. Все, кто только мог из готовящихся к ЧМР, использовали ее в качестве контрольной тренировки. Оставим в покое Кайсу, которой нужно выкладываться дома по полной, оставим в покое Настю которой тоже нужно доказывать преданность новой родине, но Хелена??? Она-то ведь больше минуты Романовой на лыжне уступила, Вы что верите, что ЭТО для нее было серьезно???

ПМСМ, для русаков это была та самая контрольная тренировка. На таком морозе Ане, Андрею и Антону главным было – не заболеть по новой. И ведь, что самое неприятное для них, стартов, чтобы разбежаться после болезни, осталось не так много. Вот и получается дилемма – и бежать надо (не столько для Родины, сколько для себя) и беречься надо (для Родины, а не только для себя). Словенцы (одни из основных кандидатов на победу), так вообще снялись, как я думаю, ради сохранения здоровья своих лидеров.

Почитав на ветках комментарии и очередной обзор спортсру, понял, что осознали эту истину далеко не все. Что поделаешь, каждый озабоченный  ныне разбирается не только в футболе и управлении страной, но и в биатлоне. Растущее в геометрической прогрессии количество Полесовых – оборотная сторона популярности любого вида спорта. К сожалению, Полесовых интересует не пуск трамвая (количество очков в КН единственное, ради чего был нужен этот старт сборной России кроме той самой тренировки и проверки стрелковых качеств Яны), а отсутствие плашек в пять восьмых и резинок на окнах.

Переходим к статистике. Сначала, естественно, дамы:

  • Ск. – время прохождения отрезка в чистом ходе в секундах. В строке «гонка» это показатель затрат времени в секундах, на прохождение спортсменкой второго и третьего кругов (для удобства сравнения стартовавших на первом этапе)
  • О/л – отставание от лидера дистанции на своем этапе.
  • М/о – Общее место среди спортсменок пяти сборных по скорости.
  • Пр – промахи, как их пишут в протоколах.
  • С/о – скорострельность общая
  • С/ш – скорострельность без дополнительных патронов (за дополнительный патрон отминусовывал 10сек). Понятно, что все на доппатроны тратят разное время, взяты примерные данные.

 

 Франция. Собственно, кто бы сомневался, что Софи, в спокойном темпе прошедшая первый круг, отстреляется в нули, а Анэ продемонстрирует высокую скорость (у нее 11-й среднеэтапный КС в Холменколлене)? Правда на стрельбе Беско потеряла многое из того, что непосильным трудом добывала Буали, и для победы пришлось приложить усилия мужчинам, принимавшим эстафету четвертыми.

Украина. Первый подиум в сезоне после 22-х гонок КМ – это, безусловно, показатель силы укрбиатлона. Особенно, если учесть, что в прошлом году к этому моменту этих самых подиумов было уже пять…Пидгрушна выиграла на лыжне у Яны Романовой 5,6сек. В недавней эстафете ЧЕ Алена, бывшая финишером сборной и прошедшая заключительный этап прогулочным шагом (на приеме эстафеты она имела фору в минуту 22сек) выиграла у Аликиной 19сек, у Селедцовой – 22сек, у Шумиловой – 13сек. Даешь молодежь???

Словакия. Прогнозировавшийся скоростной прорыв Насти (которая пыталась реабилитироваться за нормальную эстафету Антхольца, где у нее было на стрельбе 2+6) состоялся, и на первое место сборная попала. Тем не менее, не могу не отметить, что на двух последних кругах Кузьмина уступила Мякяряйнен 4сек/км, многовато…

Германия. Даже 0+1 на стрельбе от Бахманн и 0+2 на стрельбе от Гесснер (без иронии – суперрезультат на стрельбище) не смогли обеспечить немкам промежуточного первого места. Опять же сравнивая с Яной, по чистому времени этапа Мири проиграла россиянке 6,5сек. Гёсснер вон из бундесманшафт?

Финляндия. Единственная команда, которая по определению должна была бежать на Родине за победой. Кайса, конечно, просто феерична на лыжне (кажется, я знаю скоростного лидера Контиолахти). Не особо понимаю, почему она не рвала группу на первом круге, но факт остается фактом – несмотря на свою скорость, на передаче эстафеты она смогла обеспечить Лаукканен только 8,9сек преимущества над француженками. Совсем не вагон времени. Немного о Мари. Она – одна из тех пяти счастливиц, которые по итогам спринта и пасьюта попали в число участниц масс-старта в Холменколлене, несмотря на низкую позицию в тотале. Причем, в спринте и пасьюте седьмого этапа молодая финка совершила по одному промаху. В обозреваемой эстафете Лаукканен сделала на лежке 0+1 и на стойке – 1+3. При этом, ногами финка выиграла у отстрелявшейся на 100% Романовой лишь… 10сек. Мари в топку???

Белоруссия. Сильнейшие после Даши белоруски передали эстафету мужчинам на… 59сек позже только отходящей от жестокой простуды и только вернувшейся на трассы КМ россиянок. Дубарезова и Скардино – отстой???

Россия. Проигрыш Анны Ивановны Яна, Андрей и Антон не смогли отыграть до конца дистанции. ПМСМ, произошло это именно потому, что главным для мужчин (как и для Ани) было – не заболеть, а для Яны – не намазать. В КН (ради чего и нужна была эта стаффа) все просто замечательно (норги и немцы выступили хуже, а французам проиграли какие-то 45 очков там и там – копейки, учитывая их отставание), так какого лешего болелам еще надо??? Чтобы девочки и ребята убились горлом о финский мороз??? Посмотрите на показатели Экхольм, Вы и вправду думаете, что в спринте Хелена проиграет ногами Насте более двух минут??????????

Отдельно о Яне. Она - единственная из сменщиц основной четверки АИБТ-СС-ОЗ-ОВ (был еще Сорокина и Глазырина) в этом сезоне, кто отстрелялся на 0 в какой-либо из стафф сезона. А ну как форс-мажор, кого ставить? Юрлову? Загоруйко-Шумилову, сливших СВОЮ эстафету на ЧЕ украинкам без вопросов? Глазырину, прошедшую свой этап в Антхольце дай Бог на троечку?

Если честно, то мне очень хочется прибегнуть к ненормативной лексике, ибо стереотипы меня лично (не мое выражение) бесят.

НЕТ В РОСССИИ  КАКНОЙНЕР. НЕТ В РОССИИ КАКДОМРАЧЕВА. Но есть хаянная-перехаяяная Яна, которая обыгрывает Гёсснер (а заодно и Беско, Пидгрушну, Дубарезову и вообще всех, кроме Кузьминой) на своем этапе эстафеты. Но вместо радости, что, наконец-то, человек стреляет нули и возвращает команду в борьбу, я читаю в интернетах такой негатив, словно это не Романова спасла очки в КН (что она неоднократно делала и в прошлом сезоне), а какие-то мифические какнойнер или какдомрачева. Воистину, что имеем – не храним, потерявши – плачем. Мало примера Хрусталевой? Вайгиной-Ефремойвой? Нужно, чтобы и Романова взяла медаль ОИ под другим флагом?

Об Ане. Ее скорость (а то, что это – последствия болезни, какбэнамекаэ скорость Маковеева и Шипулина) дает мне осторожную надежду, что перед ЧМР интрига в борьбе за БХГ у женщин обострится до предела по причине болезни Магды. А с перспективами Богалий-Титовец все в порядке. Кто не верит – пересмотрите результаты спринта шестого этапа сезона 2009/10 (70-я скорость) и ИГ ОИВ (6-я скорость). Лишь бы в Рупольдинге она стреляла лучше 90%, как в только что прошедшей смешанной эстафете.

Переходим к мужчинам.

  • В строке «Г-ка» показатель «СК» - скорость на трех кругах, а не на двух как у женщин.  

 

Описывать результаты отдельно по командам не буду, ибо для мужчин из топ-30 ОЗ КМ гонка точно превратилась в борьбу за очки КН и сохранение здоровья, потеряв всякий иной спортивный принцип. Вы верите, что Маковеев и Ферри проиграют на лыжне в 99 спринтах из ста Казару и Беатри??? Шипулин уступит в нынешнем сезоне Седневу и Же??? Я Вас умоляю…

А если так, то с какой стати катить бочку на АИБТ? ПМСМ, стоит упомянуть молодых немцев, Бёрка и шведов.

Представители бундесманшафт. Рецепт проигрыша эстафет прост – рвите с места в карьер и, рано или поздно (скорее, рано) Вы окажетесь на штрафных кругах.

Американец. Лучший по времени бежит на уровне Седнева. Думаете, Тим убивался об лыжню?

Шведы. Вообще ни о чем. Конкретно вчера ни о чем, или ни о чем в Контиолахти, узнаем уже сегодня. Думаю что сегодня будет лучше, чем вчера. И у них шансы на подиум на ЧМР мнооооого выше, чем у Седнева или Казара.

И, ради Бога, не надо истерик по поводу провала Тре Крунур.  

Автор 
РЕЙТИНГ +37

Комментарии

13 февраля 00:09
Ответ на комментарий пользователя F_DX

Довольно странно, я бы даже сказал, по-флюгерски, оценивать готовность по одной гонке, да ещё после болезни, да ещё в мороз, да ещё в смешной эстафете.

Ответить
12 февраля 23:52
Ответ на комментарий пользователя F_DX

Он говорил про лидерство в КН, одну в тройке и одну-, возможно, другую, в десятке. Про всё это сразу, а не по отдельности. Пока, кстати, так и получается.

Ответить
12 февраля 12:18
Ответ на комментарий пользователя pofiggg

Затем, что всякий форс-мажор случается. Кроме того, Скардино не взяла медаль в ИГ ЧМХМ не столько из-за соизмеримой с нынешней романовской скорости, сколько из-за промаха.

Как Вы не поймете, спортсменки в сборные Германии и России (две эти страны имеют лучшие скамейки запасных в мировом биатлоне), отбираются в команды не потому, что они «способны быстро бежать» и т.д., а потому, что ВЫПОЛНЯЮТ НОРМАТИВЫ ОТБОРА. Называется это - спортивный принцип. И если Яна, Мири, Ольга, Тина, кто угодно, ВЫПОЛНЯЕТ НОРМАТИВЫ ОТБОРА, то Яна, Мири, Ольга, Тина, да кто угодно, и бегают на КМ-ГС.

А спор кто кого перебегает - Романова или Гёсснер бессмысленен по своей сути, ибо не о лыжах речь ведем. Понятно, что Мири быстрее, но ее стрельба ничуть не делает ее во всех без исключения гонках сильнее Яны. Что и доказала прошедшая эстафета.

Ответить
12 февраля 11:41
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Одно дело - критерии отбора, другое - расстановка спортсменок на гонки. Зачем ехать на чемпионат. если там сидеть в запасе?

Вы неправильно поняли. Вы же сами написали, что «по чистому времени этапа Мири проиграла россиянке 6,5сек. Гёсснер вон из бундесманшафт?»
Гесснер никто из команды не выгонит, потому что она способна быстро бежать и хорошо стрелять. А Романова быстро бежать не способна.

Ответить
12 февраля 11:27
Ответ на комментарий пользователя pofiggg

Это не я считаю, что «пказанные в эстафетах результаты никак не влияют на поадание в состав сборной» России. Это «критерии отбора» так считают. И, по крайней мере, пока, эти критерии отбора полностью выполняются. Два исключения за весь сезон - не включение Коровиной на Холлен и включение Буртасова.

Вот цитата из Вас: «А к Гесснер таких претензий нет и быть не может». Если я правильно понял, Вы посчитали, будто я имею какие-то претензии к Мири.

Романова в сборной России именно потому, что она выполняет те самые «критерии». Высказывать за это хоть какие-то претензии Вы можете тем самым «критериям», а отнюдь не тем людям, кто ее включает в состав.

Ответить
12 февраля 10:51
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Из эстафет в сборной России никто никуда не отбирается. Это так, на будущее, чтобы чушь не постили.

То есть вы считаете, что пказанные в эстафетах результаты никак не влияют на поадание в состав сборной? Вот это точно чушь.

Я высказываю претензии к Гёсснер???? Вы бредите?

Где я утверждал, что вы высказываете претензии к Гесснер? По-моему, бредите вы.

По ругани - согласен. Претензии высказываются не самой Романовой, а тем кто упорно тянет ее в сборную

Ответить
12 февраля 00:32
Ответ на комментарий пользователя wilddog

С Адекватными людьми с удовольствием! Про Германию в статье- в середину мишени!!!+++

Ответить
+1
11 февраля 20:37
Ответ на комментарий пользователя pofiggg

Из эстафет в сборной России никто никуда не отбирается. Это так, на будущее, чтобы чушь не постили.

Я высказываю претензии к Гёсснер???? Вы бредите?

И еще один урок (пусть и непрошенный, но, надеюсь, Вы не обессудите меня). Справедливой ругани не бывает. Бывают справедливые претензии. А ругань она всегда от лукавого и, по определению, не может быть справедливой.

Высказывать претензии по скорости Романовой - это все равно, что высказывать претензии фольксвагену-гольф, что он не ездит со скоростью феррари. Хотите - пишите в штаб-квартиру концерна фольксваген-ауди и ругайтесь в свое удовольствие.

Ответить
11 февраля 20:32
Ответ на комментарий пользователя Марийка77

Если бы Загоруйко прессовали в СМИ и интернетах так, как прессуют Яну, то это можно было бы считать оправданием ее трех серийных промахов.

Вот Вы сами списываете эти промахи на дебют, но ведь была уже на ГС одна неподготовленная к этому российская биатлонистка, до сих пор отойти от шока и наладить стрельбу не может, второй Токаревой не хватает?

У Загоруйко море времени до ОИ, чтобы доказать, что она не где-то там в эмпиреях сильнее или даже равна Романовой, а здесь, и сейчас. Пока она этого не доказала.

Ответить
11 февраля 20:27
Ответ на комментарий пользователя seterer

О переспективах на ЧМР поговорим после анализа Контиолахти, если Вы, конечно, захотите, ок?

Ответить
−1
11 февраля 20:26
Ответ на комментарий пользователя tania28

Вам спасибо на добром слове.

И должны были разойтись. Они каждый сезон на моей памяти перед ГС феерят.

Ответить
+2
11 февраля 19:56

согласен с автором, но согласие пришло только после спринта, до него тоже не верил в багалий, однако она в 10-ке. против ее выступления был в пользу молодежи, однако места на старте хватило всем и потому аргументы против кончились.

Ответить
11 февраля 18:56
Ответ на комментарий пользователя Greta

А вот почему французы победили - у них в команде нашелся таки человек, который выложился по полной))

Ответить
11 февраля 18:32
Ответ на комментарий пользователя Smile :)

Жей повалился)))

Ответить
11 февраля 18:26
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Вот как раз между выступлением Гесснер и чемпионатом мира связи нет, потому что Мириам обеспечила там себе участие в лоюбом случае.
А Романовой эта эстафета была очень нужна для того чтобы отобраться в команду. Поэтому у обеих мотивация была совершенно разная.

Вы уводите разговор в сторону от темы. Вы же сами упомянули Гесснер и Романову вместе.
Романову потому и ругают (и справедливо), что она бегает недопустимо медленно. А к Гесснер таких претензий нет и быть не может.

Ответить
+2
11 февраля 18:09
Ответ на комментарий пользователя wilddog

И Яна лучше Загоруйко и Шумиловой.
-------------------
Насчет Шумиловой не спорю, а вот загоруйко по скорости равна Романовой, диа и по скорострельности практически тоже.

Общее время прохождения трассы:
29. Яна Романова (Россия) – 1.54,0…
33. Анастасия Загоруйко (Россия) – 1.56,5

Скорострельность
1. Яна Романова (Россия) – 52,3 (1)
3. Анастасия Загоруйко (Россия) – 4,2 (3)

У Загоруйко - дебют и ей 23 года, у Яны 3-й сезон в основной сборной и 28 лет. Поэтому утверждение, что Романова сильнее - несколько некорректное и преждевременное. Вопрос лишь в том, что Яну и дальше будут выкатывать, а Загоруйко в лучшем случае на следующий сезон Пихлер позовет на подготовку в основную сборную.

Ответить
+1
11 февраля 17:44

Как Вы предложили посмотрел спринт- муж.-- В голове бардак . спринт Ч.М.- кто? Эстафета -?????? Жен. Яна- молодец . АИБ- отлично- признаю,я думал после болезни надо отдохнуть- востановиться, от молодых вобщемто и не ждал прорыва.

Ответить
+1
11 февраля 17:37

Илья, спасибо за статью. Вчера заглянула на ветки после стафы, противно стало. Думала больше не буду заглядывать на сайт до ЧМ но любопытство взяло свое. Как правы Вы оказались, сегодня спринты это подтвердили. А немки, немки то разошлись.

Ответить
11 февраля 17:03
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Да. Аня в порядке!

Ответить
11 февраля 16:44
Ответ на комментарий пользователя начинающий любитель

Сегодняшний спринт показал, что и с АИБТ все в порядке. И Яна лучше Загоруйко и Шумиловой.

Спасибо на добром слове.

Ответить
11 февраля 16:43

Рад, что кто-то пытается сохранять спокойную голову при просмотре биатлона.

Ответить
+1
11 февраля 15:21

Поставила плюс. Сегодняшний спринт показал, что Антон и Андрей в порядке. Ну не любит Андрей холод! А Антон занервничал на стойке. Видно было, что сам удивился этим помахам.

Спасибо за статью!

Ответить
+1
11 февраля 14:59

Согласен с автором.

Ответить
11 февраля 14:53
Ответ на комментарий пользователя Chernyshevsky jr.

Спасибо за Ваше пожелание. Я, пожалуй, снизойду до Вашего уровня разговора.

Продолжайте фантазировать, ориентируясь «на мнения специалистов с места непосредственных баталий».

Ответить
11 февраля 14:43
Ответ на комментарий пользователя Марийка77

Про Хрусталеву также говорили))

Ответить
11 февраля 14:42
Ответ на комментарий пользователя Chernyshevsky jr.

Ога - и что же это за специалисты?))

Ответить
+2
11 февраля 14:35
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Продолжайте фантазировать Илья про болезни и стратегические задачи сидя за монитором и ориентируясь на свои коэффициенты. У вас это чудесно получается)) А я буду продолжать ориентироваться на мнения специалистов с места непосредственных баталий))

Ответить
+1
11 февраля 13:30

Нужно, чтобы и Романова взяла медаль ОИ под другим флагом?
-----------------------------------------------------------------------
Но, это Вы хватили )))) Такое невозможно, потому, что невозможно в принципе...

Яне за вчерашнюю конкретную гонку ставлю 5-ку, отстреляла как умеет, пробежала как смогла. Поглядим, что покажет в спринте...очень любопытно...окрылил ли ее вчерашний локальный успех на своем этапе, али вернется к своим тараканам, о которых говорил Ростовцев...

Ответить
+2
11 февраля 13:27

Спасибо за материал, Яна молодец. Она-то отставание от лидеров не увеличила, позиции отыграла. АИБТ после болезни, от неё многого ждать не стоило.

Ответить
11 февраля 13:17
Ответ на комментарий пользователя F_DX

Значит, пропустил. За фантазии в отношении КН простите великодушно.

А какая задача на сезон для Вас была бы приоритетной?

Ответить
+3
11 февраля 13:09

Согласна) Вчера после гонки ушла гулять, этот психоз на ветках уже мне осточертел)) Яна молодец)

Ответить
+1
11 февраля 12:58

Самым показательным по-моему было то, что после окончания этапа по ТВ картинке ни один спортсмен не повалился на снег. Т.е. не выкладывались подчистую.

Ответить
11 февраля 12:38

Про Пихлера и КН:
http://alexander-tikhonov.com/...

Ответить
+2
11 февраля 12:38
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Держи.
«Старший тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер рассказал о целях команды на оставшуюся часть сезона.
«Нужно выиграть зачет Кубка наций, и чтобы одна из российских биатлонисток попала в тройку лучших в общем зачете Кубка мира. Я понимаю, что добиться такого результата будет очень сложно, но мы прикладываем все усилия.
Скажу честно: если не удастся выполнить одну из поставленных целей, я вряд ли буду разочарован. Но общей задачи это не отменяет.» (ц)

Ответить
11 февраля 12:31
Ответ на комментарий пользователя NarMud

Нет гарантий.

Романова не выиграла у Мири ходом, Романова выиграла у Мири (и всех, кроме Насти) по суммарному времени «бег-стрельба».

Возможно, Вы правы насчет Хелены. А возможно, она заболевает. А возможно, у нее лыжи не катили. А возможно, она в ямке из-за подготовки к ЧМР. В любом случае, размер «пользы» от ее участия в саффе мы узнаем только посмотрев спринт.

Ответить
11 февраля 12:28
Ответ на комментарий пользователя F_DX

О приведенных м.ною в цитатах из Ваших постов.

Ответить
11 февраля 12:20

А где гарантии, что и Гёснер не береглась? И для неё, гонка не превратилась в тренировку - «Попробуй быстро не бежать, и посмотришь, что со стрельбой случится»
Всё таки не верится мне, что Романова у Гёснер просто так ходом выиграла. Всё таки они из разных кагорт. Одна «стреляет-неБежит» другая «Бежит-неСтреляет»
Что касается шведов. Конкретно Экхольм, то смысл выходить на старт? Прогуляться в разминочном темпе и пострелять, можно было бы и на тренировке. Причём с большей пользой.

Ответить
11 февраля 12:17
Ответ на комментарий пользователя wilddog

Представителем ТШ был оглашен список отобравшихся на ЧМвР.Который был сформирован на основании ранее принятых правил отбора на ЧМвР.Так нормально?
О неготовности АИБТ,сужу на основании обсуждаемой здесь гонки.Выступит на СП-ГП хорошо,выполнив норматив отбора на ЧМвР.Признаю свою ошибку.Но пока оснований к том не нахожу.
О каких фантазиях идет речь?

Ответить
11 февраля 12:13
Ответ на комментарий пользователя Chernyshevsky jr.

Я понимаю, что снег в Финляндии переморожен. Но в Норвегии снег тоже был переморожен. И в прошлогоднем ХМ тоже. Я просто говорю, что показательны соотношения скоростей тех, кто болел, с теми, кто не болел (из известных - АИБТ, АМ, АШ, Ферри, Линдстрем, Хофер).

Мы не можем знать состояния Хелены, но, судя по всему, вероятность исполнения Вашего прогноза - чуть более 99%.

Ответить
11 февраля 12:09
Ответ на комментарий пользователя Величайший Гуманист

Богалий если не случиться ей «решение ТШ».Может пролететь мимо ЧМвР.Это понятно?Нытье здесь не при делах.Сухая констатация фактов и не более того.На фоне впечатления от ее вчерашнего выступления.

Ответить
−1
11 февраля 12:07
Ответ на комментарий пользователя F_DX

Конкретно про лидерство россиян в КН говорил и Свен Фишер. Тоже припишете ему постановку приоритета лидерства в КН для бундесманшафт.

Отбор в команду на ЧМР ОЗ, ОВ, СС и неупомянутая Вами ЕГ прошли не «согласно» Вашим фантазиям о «заявлениях ТШ», а согласно правилам отбора.

Готовность-неготовность к этапу определяется по результатам самого этапа, иначе Вашу фантазию о «неготовности» АИБТ можно было смело перенести на Нойнер в Оберхофе.

Вы в который уже раз позволяете себе приписывать собственные фантазии Пыху и ТШ.

Ответить
+1
11 февраля 12:01
Ответ на комментарий пользователя Vanya Cherezov love

Мечтающие о власти в СБР создают волну негатива. В прошлом сезоне уже это проходили. Лемминги дружной толпой подхватывают лозунг «Доколе». Ничего нового.

Ответить
+1
11 февраля 11:58
Ответ на комментарий пользователя Величайший Гуманист

Нужно восстановиться, по стабильности результатов она в сборной на своем месте.

Ответить
11 февраля 11:56

И еще готов утверждать, что Экхольм даже с нулевой стрельбой не забежит в топ-10

Ответить
+1
11 февраля 11:55
Ответ на комментарий пользователя F_DX

Чтож ты за нытик то такой?
Много народу пропускают этап, а Богалий ye;yj восстановиться,

Ответить
11 февраля 11:53
Ответ на комментарий пользователя wilddog

В Норвегии столбик термометра не подбирался к тридцатиградусной отметке как это было в Финляндии. А сервисмен сборной популярно объясняет, что такое перемороженый снег и как они выходят из этого положения.

Ответить
11 февраля 11:47
Ответ на комментарий пользователя wilddog

И тем не менее,конкретно про лидерство к КН Пихлер говорил точно.Еще чего то было про количество мест в первой десятке тотала .
ЧМвР является одной из составных частей КМ,это очевидно.АИБТ,не готова и к текущему этапу КМ.Отбор в команду на ЧМвР согласно заявления ТШ,прошли Зайцева,Вилухина и Слепцова.

Ответить
+2
11 февраля 11:44

Совершенно непонятно, почему вчера гнали бочку на Романову. Она превосходно прошла свой этап, и ,не то, что порадовала, а подала хоть какие-то мизерные надежды на то, что может стрельнуть.
Отличный пост, с мнением полностью согласна

Ответить
+1
11 февраля 11:26
Ответ на комментарий пользователя РусC

Ваши комментарии, насколько я понимаю - верх абсолюта? Или тоже «очень относительны»?

Надо Вам- выводите АИБТ их своего фэнтези. Вам насколько я понимаю, про болезни хоть кол на голове чеши, Хелену Экхольм сразу надо отдать на съедение Халку-Ферри, а температурный режим для Вас с Вашего дивана вообще не волнует?

Ответить
11 февраля 11:21
Ответ на комментарий пользователя Chernyshevsky jr.

Да у норгов тоже в Осло не плюсовые температуры стояли, ниче, никто не улыбался. Вчера на лыжне все было просто - кто недавно болел, тот и не бежал.

Ответить

Свежие записи в блоге

26 мая 01:46
Авторитет 11

24 мая 08:18
Авторитет 10

23 мая 07:31
Анализ сезона. Женщины. Россия. Общие показатели

17 мая 09:27
Анализ сезона. Женщины. Словения и все-все-все

16 мая 05:39
Поздравления

6 мая 11:54
Анализ сезона. Женщины. Франция и Украина

28 апреля 08:34
Анализ сезона. Женщины. Норвегия, Финляндия, Швеция и Словакия

24 апреля 19:45
Что же все-таки происходит? ver.2

23 апреля 17:31
Извинения

21 апреля 02:48
Как-то вдруг, вне графика...

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Прочие
Как выступит Россия на Играх-2012?

Алексей Авдохин изучил планы спортивных федераций, мечтающих выиграть в Лондоне 100 медалей

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0